Однажды когда я ехала в автобусе дальнего следования, то сказала пассажирам: «Я практикую Фалуньгун. Если у кого-то из вас есть вопросы, пожалуйста, подходите, и я отвечу на них». Трое молодых людей поменялись местами и сели рядом со мной. Один спросил: «Что означает Фалуньгун? Это действительно похоже на то, что рассказывают по телевидению?» Я объяснила, что Фалуньгун – это очень хорошая практика, которая учит быть хорошими людьми согласно принципам «Истина Доброта Терпение». Молодых людей заинтересовало значение этого принципа, и я объяснила им. Далее я рассказала об эффективности практики Фалуньгун в лечении болезней и укреплении организма. Также поделилась с ними тем, что раньше у меня было плохо со зрением, и я не могла читать газету. Когда я пришла в больницу на обследование, мне сказали, что мои внутренние органы в плохом состоянии из-за возраста. Я попросила назначить лечение, но мне ответили, что это никак не лечится. Теперь, практикуя Фалуньгун, я могу прочитать даже очень мелкий шрифт. Несколько пожилых людей сказали: «Раз Фалуньгун так хорош, то мы хотим изучать его».

– От автора

Мне 70 лет, я живу в автономном регионе Внутренняя Монголия. В 1999 году, когда только началось преследование Фалуньгун, я была задержана и помещена в центр заключения.

В центре заключения глава «Офиса 610» спросил, есть ли у меня какие-либо просьбы. Я ответила, что есть три: во-первых, нужно немедленно отменить требование о депортации Учителя назад в Китай; во-вторых, восстановить репутацию Фалунь Дафа; в-третьих, обеспечить практикующим среду для совершенствования на основе законов. После освобождения я пошла разъяснять правду в разные места: общественный центр, местное отделение полиции, городское управление, муниципальный комитет и «Офис 610». Я не боялась, а только чувствовала, что мне жаль членов компартии Китая (КПК), потому что они верили лжи КПК и мыслили неразумно. Желая спасти их, я разъясняла им факты о Фалуньгун. Я хотела поделиться своим опытом и позволить людям узнать, что настоящими жертвами этого преследования являются те, кто не знает правду. В действительности практикующие Фалунь Дафа не являются жертвами.

Разъяснение правды в городском управлении

В 2001 году коммунистический режим усилил преследование Фалуньгун. За многими координаторами, включая меня, следили, и нас контролировали. В декабре 2001 году я решила навестить своего племянника и поехала к нему поездом.  Как только я села в поезд, несколько человек из местного отделения полиции, городского управления и общественного центра подошли ко мне. Они спросили, куда я направляюсь. Я ответила: «В провинцию Ляонин». Затем они поинтересовались: «Вы написали заявление о том, что хотите, покинуть город? Вы должны следовать за нами в городское управление и написать это заявление». Я подумала, что это как раз то, что я уже некоторое время собираюсь сделать. Сегодня меня попросили пойти туда, поэтому я пошла.

Когда я вошла в здание городского управления, вышёл мэр Ян, встречая меня. Я сказала мэру, что в моей деревне ограбили одну семью, в их доме украли много дорогой одежды. Полицейские не стали искать вора, а вместо этого заставили семью пригласить их на обед, где вымогали взятку. Мэр был очень удивлён, что пожилая женщина из деревни знала такие подробности. Я сказала им, что если бы все практиковали Фалуньгун, то не было бы таких грабежей. Много стоящих рядом людей слушали нас. Кто-то спросил меня, когда я закончила школу. На что ответила, что я пожилая женщина.

Разъяснение правды в автобусах

Однажды когда я ехала в автобусе дальнего следования, то сказала пассажирам: «Я практикую Фалуньгун. Если у кого-то из вас есть вопросы, пожалуйста, подходите, и я отвечу на них». Трое молодых людей поменялись местами и сели рядом со мной. Один спросил: «Что означает Фалуньгун? Это действительно похоже на то, что рассказывают по телевидению?» Я объяснила, что Фалуньгун – это очень хорошая практика, которая учит быть хорошими людьми согласно принципам «Истина Доброта Терпение». Молодых людей заинтересовало значение этого принципа, и я объяснила им. Далее я рассказала об эффективности практики Фалуньгун в лечении болезней и укреплении организма. Также поделилась с ними тем, что раньше у меня было плохо со зрением, и я не могла читать газету. Когда я пришла в больницу на обследование, мне сказали, что мои внутренние органы в плохом состоянии из-за возраста. Я попросила назначить лечение, но мне ответили, что это никак не лечится. Теперь, практикуя Фалуньгун, я могу прочитать даже очень мелкий шрифт. Несколько пожилых людей сказали: «Раз Фалуньгун так хорош, мы хотим изучать его». Я предложила им: «Хорошо, приезжайте ко мне домой. Я не возьму у вас ни копейки». Я дала им свой домашний адрес, и они поверили мне ещё больше.

Каким бы автобусом я ни ездила, городским или дальнего следования, я всегда старалась разъяснять людям правду. Если кто-либо в автобусе знал меня, то они обычно спрашивали, почему я выгляжу моложе. Тогда я объясняла, что это происходит благодаря практике Фалуньгун. Каждый раз, говоря, что практикую Фалуньгун, я горжусь собой и чувствую, что нахожусь на вершине мира.

Однажды утром в 2008 году я поехала на автобусе. Мне пришлось три раза выходить из автобуса. Однако, каждый раз, когда я садилась в автобус, то оказывалось, что это был тот же самый автобус. Водитель и кондуктор автобуса смеялись, как только они снова видели меня. Я тоже смеялась. Решив, что у нас точно были предопределенные отношения, я разъяснила им правду. Я рассказала им историю о найденном в провинции Гуйчжоу древнем камне, на котором вырезаны китайские иероглифы, означающие: «Коммунистическая партия Китая погибнет». Кроме того, я разъяснила правду об инциденте самосожжения на площади Тяньаньмэнь и подытожила что невозможно, чтобы небо не наказало такую злую партию.

Разъяснение правды главе «Офиса 610»

28 сентября 2012 года мой племянник тяжело заболел и хотел повидаться со своей женой, практикующей Фалунь Дафа, которая была заключена в женском исправительно-трудовом лагере. Я пошла в центр заключения, но меня послали в «Офис 610». Я воспользовалась этой возможностью, чтобы повидаться с главой «Офиса 610», и пошла в здание городского управления. На двери одной комнаты висела табличка, на которой было написано «Офис 610».

Я постучала в дверь и вошла в офис. Я объяснила, что мой племянник очень болен, и ему было нужно повидаться с женой, которую удерживали в исправительно-трудовом лагере. Официальные представители исправительно-трудового лагеря не разрешили ей прийти домой навестить своего больного мужа. Чиновники трудового лагеря сказали, что ей не разрешили бы пойти домой, даже если бы её муж умер. Глава «Офиса 610» спросил: «Вы действительно практикуете Фалуньгун?» Я ответила, что практикую. Он спросил: «Какого уровня вы достигли?» Тогда я разъяснила им правду. Два чиновника в штатском вошли и сказали: «Не говорите здесь о Фалуньгун». Я ответила: «А что неправильного в Фалуньгун? Вы можете говорить о коррупции, взяточничестве и других вещах, почему я не могу говорить о Фалуньгун, который учит людей быть хорошими?» Они не могли остановить меня. Глава «Офиса 610» не вымолвил ни слова.

Я спросила его: «Чем занимается «Офис 610»?» Он ответил: «Контролирует закон». На мой вопрос «На чём именно специализируется офис?», получила ответ: «Офис занимается контролем Фалуньгун». Тогда я объяснила начальнику офиса: «Не нужно совершать плохих дел и накапливать карму. Практикующие Фалуньгун - хорошие люди. Почему вы контролируете их?» Он не ответил. После нашей беседы я часто звонила начальнику «Офиса 610». Одного практикующего арестовали и удерживали в центре заключения. Я позвонила в «Офис 610» и сказала: «Снова арестовали практикующих. Это вы арестовали их?» Он ответил: «Нет, мы никого не арестовывали. Это не мы». Я спросила: «Это сделало Бюро государственной безопасности?» Начальник «Офиса 610» сообщил: «Нет, его арестовало Бюро общественной безопасности». «Кто именно в Бюро общественной безопасности арестовал нашего практикующего?» - поинтересовалась я. Он сказал: «Там более 300 человек в штате. Я не знаю кто». «Больше не арестовывайте наших практикующих. Каждый день много раз я говорю вам, что Фалунь Дафа несёт добро. Почему вы всё ещё делаете плохие дела и накапливаете карму? Когда настанет время, никто не сможет спасти вас», - сообщила я. Этого практикующего удерживали в течение некоторого времени, а затем освободили. Его не отправили в тюрьму или исправительно-трудовой лагерь.

Во время китайского Нового года я отправила сообщение по мобильному телефону главе «Офиса 610»: «Помните, Фалунь Дафа несёт добро, и делайте больше хороших дел», и пожелала процветания его семье. Он ответил, пожелав мне безопасности и всего хорошего.

Разъяснение правды директору городского Народного Конгресса

Весной 2010 года я согласилась пойти с другой практикующей к городскому Народному Конгрессу, чтобы разъяснить там правду. Как только мы открыли дверь Народного Конгресса, мы сказали: «Мы хотим поговорить с главой вашей организации - председателем». Директору было лет 40. Он сказал, что председатель отсутствует, и что мы можем поговорить с ним. Я села на диван и сказала: «Говорят, что Народный Конгресс проявляет большую заботу о местных жителях и является также лучшим местом, где можно выразить наши пожелания и обсудить проблемы. Мой внук работает в Пекине. Каждый год он приводит к себе домой другую женщину. Кто ответственен за нравственную оценку этого вопроса?» Директор объяснил, что семейными вопросами они не занимаются. Я встала и сказала серьёзно: «Что же происходит в этом обществе? Полицейские не борются с азартными играми и проституцией, но преследуют практикующих Фалуньгун, которые пытаются быть хорошими людьми и следовать принципам «Истина Доброта Терпение». Он спросил: «Вы практикуете Фалуньгун?» Когда я ответила, что практикую, он сообщил: «Несколько лет назад, когда я работал в полицейском управлении, я бы немедленно задержал вас». «В те годы вы не знали, что такое Фалуньгун, а теперь знаете. Фалуньгун учит людей быть хорошими, делать добрые дела, а не совершать плохие поступки. Вы не арестуете нас, даже если вас попросят», - сказала я.

Впоследствии моя соученица поделилась с ним тем, что раньше страдала от многих болезней, и у неё была удалена треть желудка. Теперь она избавилась от болезней, и её семейная жизнь гармонизировалась. Я разъяснила ему правду, затем предложила выйти из КПК, потому что небеса обязательно уничтожат компартию.

В конце беседы он открыл дверь и проводил нас. Я попросила его помнить, что Фалунь Дафа несёт добро, и тогда он будет защищён, если наступит бедствие. Мы жестом выразили ему уважение, и он непроизвольно ответил нам тем же.

В другой раз под предлогом уточнения стоимости электроэнергии мы с той же практикующей пошли на встречу с руководителем учреждения, где занимаются вопросами электричества. Женщина поприветствовала нас. Я поинтересовалась: «Тарифы на электричество в сельской местности составляют более 80 центов, в то время как в городе только 40 центов. Это несправедливо. У сельских жителей тяжелая жизнь, и каждый год происходят бедствия и несчастья. Никто из деревни не смеет приезжать сюда, потому что боятся правительства. Я практикующая Фалуньгун. Наш Учитель наставляет нас быть хорошими людьми и при любых обстоятельствах сначала думать о других, поэтому мы приехали, чтобы поговорить с вами». Она заинтересовалась Фалуньгун и спросила: «Как вы выполняете упражнения Фалуньгун?» Я попросила, чтобы моя соученица показала ей медитацию. Директор заметила, что кровь не может циркулировать, когда ноги так плотно сжаты. Я объяснила, что упражнения Фалуньгун могут открыть каждый энергетический канал в теле, позволяя уничтожить болезнь. Затем мы разъяснили ей правду.

Однажды я пошла оплатить счёт за электроэнергию. Работник сказал мне: «Стоимость электричества снижена до 45 центов, до стоимости электроэнергии в городе». Я знаю, сельские жители получили пользу от Дафа, поэтому, я хотела воспользоваться этой возможностью, чтобы снова встретиться с государственными чиновниками.

Я пошла, чтобы увидеть руководителя учреждения. Я сказала ей: «Я хотела бы поблагодарить Вас от имени жителей нашей деревни. Стоимость электричества теперь снизилась». Она почувствовала себя неловко, потому что ничего не делала для этого. Затем я разъяснила ей правду.

Я покинула офис и пошла, чтобы встретиться с председателем Народного политического консультативного совета. Ранее он занимал должность партийного секретаря в нашей деревне. Он сказал: «Вы стали выглядеть моложе». Я объяснила, что это произошло благодаря практике Фалуньгун. Прежде чем уйти, я дала ему книгу «Небесные существа живут в этом мире». Затем вернулась в муниципальный комитет, чтобы увидеть директора по имени Бао и обсудить с ним вопросы стоимости электричества. Я выразила ему свою благодарность, и он также сделал некоторые официальные заявления. Я сказала, что такие чиновники, как он, теперь большая редкость, и вдобавок разъяснила Бао правду. «Если бы все вели себя согласно принципам «Истина Доброта Терпение», то мир был бы лучше», - заметила я. Директор сразу же стал внимательным. Я спросила его, было ли разумным то, что я сказала. Когда я разъясняла ему многочисленные факты о Фалуньгун, он слушал, но ничего не говорил. В конце я дала ему DVD с разъяснением правды, и он взял его.

Распространение DVD в районном правительственном учреждении

В марте этого года я пошла в районное управление и дала директору два DVD. Один из них под названием «Десять направлений Минхуэй» рассказывал историю Е Хао, бывшего высшего должностного лица полицейского управления КПК. Другой диск назывался «Позвольте рассказать о будущем». Затем я пошла в офис директора отдела окружающей среды. Я сказала клерку: «Разве вы не говорили, что не достаточно информированы о Фалуньгун? Поэтому позвольте рассказать вам о высшем должностном лице полицейского управления Е Хао». Директор взял DVD и вставил в свой компьютер. Я пошла в другой офис и дала DVD молодому человеку. Он сказал: «Я только вступил в члены КПК. Я не буду его смотреть». Мне пришлось объяснить ему, что даже если он вступил в партию, то всё же должен спасти свою жизнь. Наконец, он взял диск. Я возвратилась, чтобы встретиться с директором районного управления и спросила его, смотрел ли он DVD. Директор сказал, что DVD не читается. Я предложила ему попросить диск у директора отдела окружающей среды. Тогда он нашёл человека, который помог ему открыть DVD.

Я пошла в местный полицейский участок и встретилась с директором. Я сказала ему, что мой племянник был очень болен и хотел бы, чтобы его жену выпустили из центра заключения. Директор ответил: «Что ещё вы хотите, чтобы я сделал? Если Фалуньгун не разрешён, то вы не должны его практиковать». Я возразила: «Хищения имущества тоже не разрешены. Почему же люди всё ещё поступают так?» Он заверил, что те, кто виновен, будут арестованы за растрату. «Я говорила об этом с секретарём партии. Он заметил, что все, начиная с уровня руководителя отдела и выше, виновны в растрате», - заявила я. Директор не позволил мне продолжать. Затем привёл меня в кабинет политрука, чтобы тот занимался этим вопросом. Я увидела копию книги Фалунь Дафа - «Проповедь Фа на Конференции в Швейцарии». Директор спросил, кто читал эту книгу. Политрук ответил, что она была только недавно изъята у практикующего.

Когда директор ушёл, я достала DVD и отдала его инструктору, который спросил: «Вы хотите, чтобы я его потом вернул?» Несколько месяцев назад я хотела дать DVD директору «Офиса 610», но у меня не оказалось ни одного диска, поэтому, я пошла к этому инструктору и попросила возвратить DVD, который раньше ему дала. На сей раз он хотел знать, нужно ли отдавать диск назад. Я сказала: «Нет, мне не надо его отдавать. Пожалуйста, после просмотра дайте посмотреть его другим».

Директор полицейского участка наконец-то берёт диск

Я снова посетила директора полицейского участка, который не обрадовался, увидев меня, и не хотел говорить со мной. Я не принимала это близко к сердцу. Он сказал: «Быстро говорите, что Вы хотите». «Давайте пойдём к Вам в офис и поговорим», - предложила я. В офисе я сказала ему: «Вы говорили, что недостаточно понимаете, что такое Фалуньгун». Я вынула DVD. «Я даю Вам этот диск с рассказом о бывшем высшем должностном лице в центральном полицейском управлении Е Хао. Он говорит о Фалуньгун, поэтому позвольте ему объяснить, что такое Фалуньгун», - сказала я, протягивая диск. Тогда директор поинтересовался: «Почему в Вашем возрасте Вы не сидите дома? Почему Вы выходите? Центральное правительство наложило запрет на Фалуньгун». Я спокойно ответила: «Где документ центрального правительства? Пожалуйста, покажите мне». Затем директор заявил, что правительство уже объявило Фалуньгун злым культом. На что я ответила: «Бывшего председателя КНР Лю Шаоци когда-то обвинили и назвали предателем, отвратительным человеком и тайным агентом. Теперь его честное имя восстановлено».

Директор вынул свой мобильный телефон и позвонил. Я спросила, кому он звонит. «Никому», - ответил директор. Однако вскоре вошёл полицейский и спросил: «Могу ли я чем-то помочь?» Директор ответил: «Нет». Полицейский снова спросил, а директор снова ответил: «Нет, ничем». Я объяснила ему: «Если вы не хотите смотреть DVD, то верните его мне. Я рисковала своей жизнью, чтобы дать вам этот диск. Вы даже вызвали полицейского, чтобы помешать мне». Директор знал, что был неправ, и немного сник. Он сказал, что посмотрит и изучит его. Наконец он взял DVD.

Благодаря тесному сотрудничеству практикующих мы регулярно разъясняем правду различным отделам КПК и правительству. Многие члены КПК узнали правду и больше не преследуют практикующих Дафа. Некоторые государственные чиновники звонят практикующим или их семьям, чтобы сообщить, когда КПК собирается принять меры против практикующих, и просят их соблюдать осторожность и быть готовыми.

Это мой опыт по разъяснению правды государственным чиновникам и полицейскому управлению. Пожалуйста, укажите на любые недостатки.

Практикующая из автономного региона Внутренняя Монголия

Версия на английском находится на: http://en.minghui.org/html/articles/2012/11/19/136371p.html