С самого начала широкомасштабной кампании преследования Фалуньгун китайский режим наводнил страну потоком лжи и клеветы, блокируя появление любой правдивой информации об этой мирной практике совершенствования. Поэтому практикующие, подвергая свои жизни огромному риску, прилагают колоссальные усилия по изготовлению различных видов печатных, аудио и видео материалов, чтобы жители материкового Китая смогли узнать правду о практике Фалунь Дафа и её жестоком преследовании. Эта история об одном из таких пунктов изготовления материалов .

( Minghui . org ) В 1997 году я переехала на северо-восток Китая, где проживаю и сейчас. Здесь же я начала практиковать Фалунь Дафа. В 1999 году мы с мужем уехали на пять лет в один из отдалённых районов страны, после чего, в начале 2004 года, вновь вернулись на северо-восток, в места, ставшие моей второй родиной.

В это время преследования были в самом разгаре и многие соученики, приговорённые к длительному сроку заключения, находились в тюрьмах и исправительно-трудовых лагерях. Местные практикующие уже несколько месяцев не получали «Еженедельник Минхуэй», не говоря уже о нехватке материалов с разъяснением правды.

Взять ответственность на себя

С помощью практикующих осенью 2004 года я организовала у себя пункт по изготовлению материалов. Я быстро обучилась всем необходимым навыкам. Мне помогала племянница, тоже практикующая. Начали мы наше производство с большого тиража книги «Девять комментариев о коммунистической партии», а также DVD дисков и брошюр.

Очень быстро спрос на материалы увеличился. Я помню, что на изготовление одной партии материалов требовалось от 40 до 50 коробок бумаги.

Работа пункта требует выполнения разных, достаточно сложных операций. Каждый мой день был расписан буквально по минутам: зайти на сайт Minghui.org, загрузить файлы, распечатать материалы, записать DVD-диски, напечатать сообщения о преследованиях на денежных купюрах и распределить материалы между другими практикующими.

В стандартном режиме в неделю мы выпускали по 250 экземпляров сборника «Девять комментариев о коммунистической партии», от 800 до 1000 брошюр с разъяснением правды и 70 экземпляров новых канонов. Приходилось всё делать самим: от покупки расходных материалов до переработки использованной бумаги и картриджей.

Аресты местных практикующих увеличивали наш объём работы. Узнавая подробности у родственников задержанных соучеников, мы старались как можно быстрее разоблачить преступные действия властей. С помощью рассылки предупреждений и информационных сообщений, мы доносили эти новости практикующим из других районов, чтоб они могли присоединиться к спасению соучеников. Мы принимали участие в отправлении праведных мыслей в непосредственной близости от места заключения, и в качестве обратной связи немедленно информировали практикующих об освобождении арестованных соучеников.

В 2006 году с целью спасения соучеников я начала разрабатывать местные материалы с разъяснением правды. Часто приходилось работать до двух часов ночи. 10 лет я несла ответственность за сбор, подготовку и изготовление всех видов материалов для нашего района.

Но, несмотря на все сложности, мы не задержали ни одного выпуска «Еженедельника Минхуэй». Я старалась, чтобы новые лекции Учителя попали к соученикам как можно скорее. Область распространения наших материалов охватывает местность радиусом немного более 40 км.

Иногда на поездку от практикующего к практикующему уходило до пяти часов в день. Я три года упорно поддерживала контакт с ними.

Но как бы я ни была занята, прилежное изучение Фа и совершенствование всегда оставалось для меня главным. Я оценивала себя по критериям Закона и старалась сохранять спокойствие.

Наблюдение за состоянием совершенствования практикующих, подвергнувшихся аресту, тоже помогало мне оставаться прилежной. Как правило, до ареста эти соученики были неусердными в изучении Фа, дремали во время изучения Закона или отправления праведных мыслей. Некоторые тратили слишком много времени на зарабатывание денег. Отсутствие достаточного времени для изучения Фа и выполнение трёх дел приводило к преследованиям.

Всё это помогало мне исправить свои слабые места в совершенствовании время от времени: я должна была хорошо изучать Закон и совершенствоваться, чтобы не оставить никаких лазеек для зла. Я не должна была допустить нанесение ущерба Дафа, ведь моя безопасность – не только моё личное дело. Я несла ответственность за изготовление материалов для всего района. Я несла ответственность за спасение живых существ в своём районе. Это моя миссия и обязанность.

Отрицание преследования

В начале апреля 2002 года полицейские провели в нашем городе трёхдневный рейд. Более ста практикующих были арестованы. За эти три дня в местный трудовой лагерь отправили больше трёхсот человек.

Я задумалась: «Преследование учеников Дафа выходит за рамки вопросов жертвенности и терпения каждого ученика. Это уже не вопрос преодоления страха отдельным практикующим. Наша миссия связана со спасением множества живых существ. Как мы можем полностью отрицать это преследование?»

В то время как раз была опубликована «Проповедь Закона во время поездки по Северной Америке». Я многократно перечитывала этот канон и многое уразумела.

Например, что мы не должны пассивно терпеть преследования. Отпустив пристрастие к жизни и смерти, став крепкими как алмаз, мы сможем противостоять преследованиям. Зло не сможет причинить нам вред.

В 2003 году в один из июльских дней ко мне в дом вошли трое полицейских. У меня в гостях как раз была соученица с внучкой, а в спальне лежал комплект кассет с лекциями Учителя. Мы с девочкой выполняли в гостиной домашнее задание по математике.

Я заметила полицейских только тогда, когда двое из них уже были в доме, а третий стоял у двери в гостиную. Он сделал вид, что ему нужно позвонить по телефону, и он спросил, нужно ли ему снять обувь перед входом в дом.

В одно мгновение у меня мелькнула мысль: «Никто не может ничего тронуть в моём доме!» Затем я громко спросила строгим голосом: «Неужели вы беспокоитесь о том, что испачкаете мой пол? Вы осмеливаетесь топтать ногами даже Конституцию! Какое преступление совершили практикующие Фалуньгун? Что плохого в принципах «Истина-Доброта-Терпение»? Почему в Китае не соблюдаются права на свободу вероисповедания?»

Это обескуражило полицейских. Они неуклюже попытались завести разговор с моим мужем. Я спокойно попрощалась с практикующей, проводив их с внучкой до дверей. Позже эта соученица рассказала, что, придя домой, сразу стала отправлять праведные мысли для уничтожения зла.

Один из полицейских улыбнувшись, указал на спальню и спросил: «Разрешите взглянуть?» Я ответила: «У Вас есть ордер на обыск?» Полицейский так и не посмел войти в комнату.

Другой молоденький полицейский, достав мятый лист бумаги, пытался выдать его за ордер. Я не обратила на него внимания. Все трое ушли, так ничего и не сделав. Я видела через окно, как, уходя, они радостно болтали.

Я поняла, что они подсознательно счастливы, что не совершили преступления против Фалунь Дафа. Кроме того, я поняла, что именно Учитель подразумевал под словами «праведные мысли учеников Дафа обладают сверхмощью». («Праведные мысли учеников Дафа обладают сверхмощью» из сборника «Суть усердного совершенствования 2»)

В 2003 году ко мне домой явились больше десяти полицейских и доставили меня в местное отделение полиции. Руководитель этой группы пытался выведать у меня имена местных практикующих. Подняв глаза в потолок, я отправляла праведные мысли: «Ученики Дафа не должны подвергаться унизительному допросу в полицейском участке. Я не скажу ни единого слова».

Что бы ни говорил полицейский, это не затронуло меня. Я старалась достичь состояния, о котором Учитель говорил в «Проповеди Закона во время поездки по северной Америке»:

«Когда вы сами поступаете правильно, Учитель всё может сделать для вас. Если у вас действительно праведные мысли очень сильные, и вы сможете оставить жизнь и смерть, алмазно-непоколебимы, тогда зло уже не посмеет вас трогать. Тогда они знают, что если не убить этого человека, то по отношению к нему любая репрессия бессильна, и злу придётся оставить его в покое».

Когда допрашивающий меня человек понял, что в моём сердце нет страха, он сказал: «Практикующие Фалуньгун все одинаковые. От них ничего не добьёшься. Ребята, отвезите меня обратно в мой офис. И сами уладьте всё». Позже я узнала, что этот человек был главой отделения «Офиса 610» нашего города.

Местные полицейские начали допрашивать меня. Достав аудиокассету, они попытались припугнуть меня, сказав, что это запись моих телефонных разговоров, которая послужит «доказательством» на суде. Я ответила, что звонивший был моим племянником, и обвинила их в незаконном прослушивании частных телефонных разговоров.

После этого меня отпустили, и я отправилась домой как раз вовремя, чтобы приготовить обед, как обычно.

Перед проведением Олимпийских игр 2008 года в Пекине полицейские разгромили три пункта изготовления материалов в нашем районе. Один практикующий под пытками выдал более десяти соучеников, участвовавших в изготовлении материалов для разъяснения правды.

В один из июльских дней 2008 года я отвозила соученику кое-какие материалы для разъяснения правды. Вернувшись домой, я увидела рядом с домом полицейскую машину, но не придала этому значения. Через пятнадцать минут после того, как я зашла домой, полицейские стали стучаться в двери квартир. Выглянув в окно, я увидела ещё три полицейские машины во дворе жилого комплекса. Они проверяли у всех жильцов удостоверения личности, заходя в каждую квартиру.

Со мной был ещё один соученик. Мы сели на пол и стали отправлять праведные мысли. Через полчаса полицейские ушли. В следующие несколько дней они приходили ещё не раз, но атмосфера изменилась и смягчилась.

В начале августа я узнала, что полиция объявила меня в розыск. За мою поимку была обещана награда в размере 10 тысяч юаней. Соученики сказали, что видели объявления в некоторых местах города.

Но мои праведные мысли становились только сильнее. Я знала, что эти объявления расклеили именно потому, что полицейские не смогли выследить нас. Я продолжала делать то, что должна была, как обычно. И часто приходила к зданиям местных центров заключения, чтобы отправлять праведные мысли.

В то время, как моё имя упоминалось во многих делах практикующих, подвергнувшихся незаконным преследованиям, я рядом отправляла праведные мысли, чтобы разложить зло, которое преследует практикующих Дафа.

Стабильная работа, несмотря на помехи

Казалось, наш пункт изготовления материалов работал стабильно, без проблем, но всё же разные помехи и вмешательства никогда не прекращались. То незнакомцы стучались в дверь, то приходил управляющий недвижимостью с какими-то опросными листами, то полицейские проверяли удостоверения личности… Что бы ни случалось, я просто отправляла праведные мысли.

Несмотря на то, что я могла праведно взаимодействовать с соучениками и старалась поступать в соответствии с принципами Фа, приходя на пункт для изготовления материалов, я всё ещё ощущала огромное давление. Давление в других пространствах было огромным.

В 2009 году, одним февральским утром, я включила свой старенький электрообогреватель и, выполнив упражнения, отправилась в ванную. Через пять минут я вышла и просто остолбенела – моя кровать была в огне! Пламя было высоким, комнату заволокло густым дымом. Обогреватель упал на кровать.

Быстро набрав воды, я вылила её на огонь. А радиатор обернула мокрыми одеялами. И только потом увидела, что он всё ещё был включён в розетку! Даже стена почернела. Потом, уже успокоившись, я подумала: «Это было так опасно! Не защити меня Учитель, не знаю, что могло бы произойти!».

Однажды летним днём в 2012 году, возвращаясь домой с работы, я вдруг почувствовала сильный толчок. Пролетев почти пять метров, я упала на землю. Оказалось, меня сбила машина. Учитель снова защитил меня!

Водитель был потрясён. Я сказала ему, что практикую Фалунь Дафа и со мной всё в порядке. Моя белая одежда даже не испачкалась. Так я под защитой Учителя  расплатилась за кармический долг.

Распространение правды по всему району

В 2013 году с помощью других соучеников я лично начала распространять DVD-диски с записью концертов Shen Yun . Мы объединились с одной практикующей, решив выходить утром на рынок. В первый раз я принесла всего 50 DVD-дисков. Потом мы каждый день брали уже по 100 штук. Мы раздавали диски, рассказывая людям о Shen Yun Performing Arts , как о классическом танцевальном и музыкальном представлении. Это было очень приятное и священное дело.

Однажды утром со мной вышла племянница. Чтобы охватить больше людей, мы разделились. Я видела, что она очень быстро раздавала диски. Она была одновременно в толпе людей и, как бы, вне её, словно небесная дева. На обратном пути я спросила: «Как тебе удалось раздать так быстро?».

Она ответила: «Я не думала ни о чём, кроме спасения людей». Тогда я поняла, что у меня до сих пор были проблемы, я не была так чиста, как она. Поэтому и диски раздавала дольше.

Обычно, прежде чем начать раздавать диски Shen Yun на рынке, мы каждый раз отправляли праведные мысли. То, что случилось в один из дней, очень меня поразило.

Люди на рынке, увидев мою большую сумку, начали спрашивать, что я продаю. Поставив сумку на землю, я стала рассказывать о Shen Yun , лучшем в мире классическом китайском танцевальном и музыкальном представлении, добавляя, что его турне каждый год охватывает больше 100 городов мира.

Подходило всё больше желающих, окружив меня, они просили: «Дайте мне один!» Люди не уходили, пока не получали все печатные материалы, прилагаемые с диском.

Все мои диски разобрали меньше чем за 15 минут. А ведь мы вчетвером привезли около 600 DVD дисков. Все диски были розданы меньше чем за полчаса. Благодаря нашим настойчивым усилиям, люди нашего района хорошо знают правду. Они охотно берут любые материалы о Фалуньгун, даже если это просто листок бумаги с информацией о практике.

Часто непрактикующие помогали мне раздавать диски. Они брали по несколько дисков, раздавали людям вокруг, а потом приходили за следующими снова и снова.

На том же рынке мы раздавали календари на 2014 год. Поставив свою большую сумку на землю, я крикнула: «Помните, Фалунь Дафа несёт добро! Удивительное воздействие на духовное и физическое здоровье человека! Бесплатные календари на 2014 год принесут вам удачу!» И у меня быстро разобрали больше ста календарей.

Молодой человек, собирающий арендную плату с предпринимателей, улыбнулся мне: «Не загораживайте проход!» Перейдя на другую сторону улицы, я обернулась, и он снова мне улыбнулся.

А в прошлом году этот молодой человек донёс на практикующего в полицию. Люди выходят из заблуждения. Распространяя материалы лицом к лицу, мы всегда должны поддерживать очень сильные праведные мысли. Праведные мысли должны быть настолько сильны, чтобы их энергия могла оказать влияние на несколько сотен или даже тысяч человек.

Во второй половине 2013 года мне показалось, что никто из соучеников не раздаёт листовки, и заняты зарабатыванием денег, а не разъяснением правды. Тогда я попыталась организовать нескольких практикующих для совместного распространения листовок.

Я думала, что придут четверо, но в условленную ночь пришло восемь практикующих. Это тронуло меня и, в то же время, показало моё пущение. Всё было не так, как я думала. Дело не в том, что ученики не хотели распространять материалы, это произошло из-за того, что я плохо осуществляла координацию!

Мы доставляем материалы с разъяснением правды даже в удалённые места, находящиеся в 30 милях от нашего города. И часто повторно возвращаемся туда, чтобы убедиться в том, что материалы не были растрачены впустую или выброшены.

Заключение

Наш пункт изготовления материалов работает без перебоев уже 10 лет. Этим мы обязаны милосердной защите Учителя и хорошему сотрудничеству соучеников.

При возникновении конфликтов, мы смотрим в себя. Вот уже много лет мы не оставляем злу никаких лазеек. Все ученики сотрудничают и повышаются вместе, как Единое Тело.

Мы будем совершенствоваться ещё более усердно и отблагодарим милосердного Учителя, стараясь спасти ещё больше живых существ с помощью праведных мыслей и праведных поступков.

Спасибо, Учитель! Спасибо, соученики!

Практикующая Фалунь Дафа из северо-восточного Китая

Версия на английском языке находится на: http://en.minghui.org/html/articles/2014/11/17/146896.html