(Minghui.org)

Здравствуйте, Учитель! Здравствуйте, соученики!

Меня арестовали в июле 2006 года и отправили в местный центр заключения. Так как я не отказался от своей веры в Фалунь Дафа, меня приговорили к тюремному заключению.

Общение с людьми в центре заключения

В первый же день я был избит заключёнными. Они заставили меня мыть пол 100 раз. Я спрашивал себя, как я могу спасать людей в такой среде, и слова Учителя внезапно проявились в моём сознании: «Утверждать Закон с разумом, разъяснять истину с мудростью, распространять Закон и предлагать людям спасение с милосердием – это и есть создание престижа и величия Просветлённых». (Канон «Разумность» из книги «Суть усердного совершенствования 2»)

Поскольку у меня возникло желание спасать людей, Учитель изменил мою среду. Старший по камере оказался моим земляком, и он, пожалев меня, позволил мне спать на большой кровати.

Двое молодых ребят делили со мной постель. Я рассказал им, что по-настоящему представляет собой Фалунь Дафа, и посоветовал повторять слова «Фалунь Дафа несёт добро», «‘Истина, Доброта, Терпение’ – праведные принципы». Они решили выйти из молодёжных организаций, принадлежащих компартии Китая (КПК). Один из них, которому не было ещё 18 лет, сказал мне: «Если бы я раньше узнал о Фалунь Дафа, то не оказался бы здесь. В центре заключения я избивал практикующего Фалунь Дафа. Я совершил большую ошибку». Я успокоил его: «Поскольку ты узнал правду и вышел из КПК, то будешь спасён».

Начальник центра заключения не мог поверить, что я подружился с заключёнными. Из-за этого он перевёл меня в камеру к осуждённым за убийство. Ноги многих заключённых были закованы в кандалы, они выглядели пугающе. В этой среде я интенсивно отправлял праведные мысли.

Многим заключённым не хватало еды, поэтому я делился хлебом с одним из них каждый день. Мужчина был благодарен. Я рассказал ему о Фалунь Дафа и о том, как практикующие стремятся стать хорошими людьми. Он внимательно слушал и, наконец, решил выйти из КПК. Я разговаривал с другими заключёнными, и у нас установились хорошие отношения. Некоторые молодые осуждённые уважительно называли меня «дядей».

Через несколько месяцев меня перевели в камеру для больных. Я разъяснял правду о преследовании Фалунь Дафа и убедил некоторых заключённых выйти из КПК. Один молодой парень рассказал мне, что после выхода из КПК ему приснился сон, в котором он увидел огромного золотого Будду, наблюдавшего за ним. Я сказал ему: «У тебя есть предопределённые отношения с Буддой. Если ты будешь совершенствоваться по Фалунь Дафа, то у тебя будет светлое будущее». Парень с радостью согласился.

Со старшим заключённым в камере у нас установились хорошие отношения. Но однажды он сообщил начальнику центра, что я выздоровел и меня нужно перевести в обычную камеру. Поэтому меня перевели в другую камеру. Вначале, я не понимал, почему он хотел, чтобы я ушёл. Позже я понял, что это было запланировано Учителем, чтобы я мог спасти больше людей.

В новой камере я продолжал отправлять праведные мысли. Позже я поговорил со старшим заключённым в этой камере о Дафа. Я подробно рассказал ему о принципах «Истина, Доброта, Терпение» и записал для него «Лунь Юй». Я также посоветовал ему выйти из КПК. Таким образом, я создал хорошие условия для разъяснения правды в этой камере. Позже большинство заключённых вышли из КПК.

В целом, в этом центре заключения более 30 человек вышли из партийных организаций.

Изменить суровую атмосферу в тюрьме

Через год меня перевели в тюрьму. В ночь моего приезда в тюрьму всем заключённым запретили общаться со мной, нарушившего это правило ожидало суровое наказание.

В этой тюрьме находился ещё один практикующий. Руководство тюрьмы беспокоилось, что мы будем общаться друг с другом, поэтому приставило ко мне четырёх человек, круглосуточно наблюдавших за мной. Мне ни с кем не разрешали разговаривать.

Я начал отправлять праведные мысли, и заключённые начали разговаривать со мной. Через некоторое время после того, как мы немного узнали друг друга, я начал говорить с ними о Дафа. Я рассказал им, что получил пользу и в физическом, и в духовном плане, практикуя по Фалунь Дафа.

Я также помогал им материально и часто одалживал деньги или продукты питания. Некоторые заключённые советовали не делать этого, потому что я никогда не получу эти деньги назад. Я сказал: «Ничего страшного. У каждого могут возникнуть финансовые трудности». Когда мои родные приносили мне еду, я делился ею с заключёнными. Они были благодарны. Позже некоторые из них были готовы также поделиться со мной едой. Мы начали чаще общаться, и они с большим интересом стали прислушиваться к моим словам.

Однажды один из заключённых, назначенных наблюдать за мной, предложил: «У тебя есть новые проповеди Учителя? Ты можешь сделать копию и передать другому практикующему». Я переписал статью, и он помог передать её другому практикующему. Так как я разъяснял правду всем заключённым, поставленным контролировать меня, и убедил их выйти из КПК и принадлежащих ей организаций, моя окружающая среда становилась всё лучше и лучше.

Я активно общался с вновь прибывшими и пытался помочь им в разных ситуациях. Затем я рассказывал правду о том, как компартия распространяет ложь, чтобы опорочить Фалуньгун, и помогал им выйти из КПК.

Один пенсионер, бывший военный, часто общался со мной. Я рассказал ему, что Фалуньгун занимаются более чем в 100 странах мирах, и о фактах санкционированного государством извлечения органов у практикующих Фалуньгун, особенно в военных госпиталях. Он был возмущён такой несправедливостью. Я также дал ему несколько коротких канонов и стихотворений Учителя. Они ему очень понравились, и он попросил меня помочь опубликовать его заявление по выходу из КПК.

В камере был один любитель играть в шахматы. Он был замкнут и почти ни с кем не общался. Однажды я подошёл к нему и попросил научить меня играть в шахматы. Через некоторое время я поговорил с ним о Дафа. Он сказал: «Практикующие Фалунь Дафа – добрые люди. В наши дни так много плохих людей, которые не заслуживают доверия».

Прямо перед его освобождением ему не досталось еды, я поделился с ним. Он воскликнул: «Я не могу принять её, потому что у меня не будет возможности отблагодарить Вас». Я попросил его не беспокоиться об этом. Он ответил: «Практикующие Фалуньгун, действительно, хорошие люди!»

Однажды я отдал свою табуретку новому заключённому, а себе взял сломанную. Он был благодарен. Я разъяснил ему правду. Он сказал: «Я слышал кое-что об этом. Мой двоюродный брат практиковал Фалуньгун, но перестал после начала преследований». Я убедил его выйти из партии. Позже, завидев меня в коридоре или во дворе, он с улыбкой приветствовал меня словами: «Фалунь Дафа несёт добро!» Кто-то посоветовал ему быть осторожным, но он сказал: «Я просто хочу повторять: “Фалунь Дафа несёт добро. Фалунь Дафа несёт добро”».

Зная, что я разговариваю со многими людьми, в тюрьме мне не позволяли выходить из здания во время перерыва. Я переживал, что не могу поговорить с большим числом заключённых, которые находятся в других блоках. Я сказал начальнику тюрьмы: «Я должен выходить на улицу. У меня болит голова, и мне нужен свежий воздух». После этого он разрешил мне выходить.

Во время прогулки я подошёл к соученику, заключённому в этой же тюрьме, но в другом отделении. Я спросил его, пытается ли он разъяснять правду. Он ответил, что нет. Тогда я поделился с ним своим опытом и уразумением. Я сказал ему: «Мы должны использовать все возможности, чтобы спасти людей. Начиная с первого дня нашего пребывания здесь, мы должны использовать этот шанс для спасения людей». В следующий раз, когда я увидел его, он рассказал, что ему удалось убедить нескольких человек выйти из партии.

За месяц до моего освобождения в эту тюрьму поместили ещё одного практикующего. Как только он начал голодовку, тюремщики направили нескольких заключённых для принудительного кормления. Ранее я уже разъяснил им правду, и все они вышли из КПК. Поэтому я сказал им: «Поскольку вы уже знаете, что Фалунь Дафа несёт добро, то не должны мучить этого практикующего». Они сказали, что должны выполнить всё, что им сказали, но будут стараться найти другие пути.

Один из них позднее даже предложил выступить в роли почтальона между мной и новым заключённым практикующим. Тот соученик попросил меня позвонить его семье, потому что его близкие даже не знали, что он арестован и находится в тюрьме. Заключённый передал мне телефонный номер, и я позвонил его родственникам по возвращении домой.

Перед освобождением я поговорил с начальником тюрьмы. Я рассказал ему, что Фалунь Дафа несёт добро, и ‘Истина, Доброта, Терпение’ – праведные принципы. Я поведал ему о лжи, которую распространяют власти, о жестоко замученных в тюрьмах практикующих, а также о насильственном извлечении органов. Он был потрясён.

«Неужели всё это правда?» – спросил он. Я ответил: «Есть доказательства всего этого. Международная общественность знает об этом. В скором будущем все эти факты будут обнародованы в Китае, и тогда все узнают о преследовании».

Хотя он не вышел из партии, но чётко понял, что Фалунь Дафа несёт добро.

Я провёл в тюрьме 3 года. Включая людей в центре заключения, я убедил около 120 человек выйти из КПК и принадлежащих ей организаций. Благодаря помощи Учителя я составил список их имён и опубликовал эти заявления на сайте.

Уже прошло 6 лет с тех пор как я вышел из тюрьмы. Некоторые воспоминания уже начали стираться из памяти. Возможно это помехи. По сравнению усилиями по спасению людей других практикующих, я сделал очень мало. Чтобы вдохновить соучеников я записал этот опыт для онлайн конференции Фа практикующих материкового Китая на сайте Minghui.org.

Спасибо, Учитель! Спасибо, соученики!

Версия на английском языке находится на: http://en.minghui.org/html/articles/2015/11/18/153726.html