(Minghui.org)

Здравствуйте, уважаемый Учитель! Здравствуйте, соученики!

Я начала практиковать Фалунь Дафа в 1998 году. Последние 19 лет были самым незабываемым временем в моей жизни. Мне посчастливилось стать ученицей Дафа периода Исправления Законом.

В этот период я перенесла такие трудности, которых раньше никогда не испытывала. Под защитой Учителя я преодолеваю испытания и становлюсь всё более зрелой. Никакими словами нельзя описать мою благодарность Учителю. Всё, что я могу сделать, это усердно совершенствоваться и с твёрдой решимостью пройти оставшийся путь.

Учиться изучать Фа и хорошо совершенствоваться

Причиной, по которой я начала совершенствоваться по Дафа, было желание излечить болезни. Через месяц практики я уже была полна энергии, но ещё не понимала, что такое настоящее совершенствование, и походила на человека, который, как описал Учитель, продолжал посещать различные курсы цигун. Я потратила много денег на эти курсы, но не понимала, что хорошего мне это принесло.

Через шесть месяцев практики по Фалунь Дафа я сказала себе: «Фалуньгун исцелил меня, я получила то, что хотела, поэтому перестану практиковать в конце этого года».

В апреле 1999 года я посмотрела по телевидению программу, в которой Коммунистическая партия Китая (КПК) очерняла Фалуньгун, и сказала себе: «Если партия говорит, что Фалуньгун плохой, тогда, должно быть, это очень хорошая практика, поэтому я должна снова начать практиковать. Что бы партия ни говорила, это всегда противоположно правде». Я вернулась к практике.

В 2000 году меня арестовали, так как по-настоящему я не понимала Закон и совершенствовалась неусердно. В исправительно-трудовом лагере я подписала документ [с отречением от Дафа], который не должна была подписывать. Это пятно лежит на моём совершенствовании. Я предала Учителя и Дафа.

После освобождения из трудового лагеря одно испытание следовало за другим: муж умер, сын не прошёл медицинское обследование для поступления в колледж, 80-летний отец ослеп, у свекрови случился инсульт, а меня уволили с работы. Я не могла справиться со всем этим и непрерывно плакала.

В то время я не знала, как совершенствоваться. Я читала Закон и следовала наставлениям Учителя. Учитель сказал, что мы должны разъяснять правду, поэтому я это делала и раздавала информационные материалы.

В 2004 году появилась книга «Девять комментариев о коммунистической партии». «Отлично! Наконец нашёлся человек, который критикует компартию», — подумала я. Это глубоко взволновало меня, и я показывала эту книгу всем своим знакомым.

Глубоко в сердце я всегда плохо относилась к партии. Ещё в 1988 году начальник оценил мои успехи на работе и предложил подать заявление на вступление в партию, что для некоторых людей считалось честью, но я отказалась, сказав ему: «За последние 18 лет я кое-что поняла. Вы встретитесь с бедствиями, если будете следовать за партией».

После того, как Учитель опубликовал заявление о выходе из рядов молодёжной организации, принадлежащей КПК, я начала говорить с людьми о выходе из рядов партии. Большинство выходили. Для тех, кто отказывался, я каждый день отправляла праведные мысли, уничтожая контролирующих их злых духов, чтобы люди могли получить хорошее будущее. Некоторые из них вышли из рядов' партии после того, как я отправляла праведные мысли в течение месяца, некоторые сделали это через шесть месяцев, а некоторые через год.

Одна соученица спросила меня, что ей делать с мужем, который отказывается выходить из рядов партии. Я сказала, что нужно отправлять праведные мысли. И вскоре её муж вышел из партии.

Во второй половине 2005 года я убедила более 500 человек выйти из рядов партии.

Я много делала, но не совершенствовала свой Синьсин и всё ещё не знала, как по-настоящему совершенствоваться. Читая Закон, я понимала его только на поверхностном уровне. Я не понимала того, что обсуждали практикующие, и говорила: «Я не поняла. Скажите, что вы уразумели, и я буду делать то, что вы мне скажете».

В 2009 году соученица сказала мне: «Ты должна постоянно изучать Закон. Кроме чтения книги "Чжуань Фалунь" необходимо изучать другие лекции Учителя. Начинай с "Чжуань Фалунь", а потом в хронологическом порядке читай другие лекции».

Я так и поступила и стала лучше понимать Дафа. Подтверждая Закон, я совершенствовала Синьсин и осознала, почему Учитель наставляет нас изучать Закон и изучать хорошо. Мы делаем это, чтобы Закон направлял нас в совершенствовании и исправлял нас. Я также осознала, что нам необходимо руководствоваться Законом во всём, что мы делаем. Мы начинаем совершенствоваться как обычные люди, но наша цель состоит в том, чтобы стать Просветлёнными. Это такое великое дело, которого не было в течение миллионов лет. Как мы сможем достичь Полного Совершенства, если не будем руководствоваться Законом?

Какая это честь, быть ученицей Дафа! У меня нет слов, чтобы выразить свою благодарность Учителю. С тех пор я совершенствуюсь по-настоящему.

Устранить привязанность к выяснению того, кто прав, а кто виноват

Несколько дней назад практикующая указала мне на мою большую привязанность – жаловаться на других.

Я добросердечный человек, мне нравится помогать другим. В моём доме жили более 70 соучеников, которым из-за преследования негде было жить. Но между нами возникали конфликты. Одна из практикующих в моё отсутствие говорила обо мне плохо. Я очень расстроилась и даже через несколько лет всё ещё злилась, вспоминая об этом.

Когда практикующая указала на моё пристрастие, я разволновалась и подумала: «Тебя там не было, и это тебя не коснулось. Конечно, ты не жалуешься». Практикующая сказала: «Почему бы тебе не подумать о причине, по которой это произошло? Это и есть совершенствование. Совершенствуясь, ты должна устранить это пристрастие».

В тот момент я с ней не согласилась, но увидела, что она хочет для меня добра, поэтому ответила ей: «Хорошо, я подумаю».

На следующее утро мы снова поговорили с ней, и я сказала: «Этот случай действительно задел меня. Я всегда была хорошим человеком и многим помогала, не ожидая никакой благодарности. Если бы она сказала мне об этом в лицо, я бы не расстроилась. Но говорить за моей спиной! Конечно, я разозлилась. Я не увидела своего пристрастия потому, что была сосредоточена на том, что делала добро. Мне надо устранить эту привязанность. Пожалуйста, не беспокойся. Я буду серьёзно смотреть в себя».

Неделю я размышляла над своей проблемой и решила, что, наконец, поняла, почему всегда встречаю подобные ситуации. Я нашла четыре причины: во-первых, играют роль предопределённые отношения; во-вторых, у меня есть свои испытания; в-третьих, существует недопонимание между мной и другими; в-четвёртых, иногда я поступаю плохо. Но какими бы ни были проблемы, существует только одно решение: всегда смотреть в себя и искать свои упущения.

Учитель сказал в «Чжуань Фалунь»:

«При настоящем самосовершенствовании нужно совершенствовать своё сердце, совершенствоваться внутренне, искать в себе, нельзя искать помощи извне».

Но я всегда старалась выяснить, кто прав, а кто виноват. Я рассматривала эти проблемы с точки зрения обычного человека, а не смотрела в себя, поэтому и встречалась с подобной проблемой.

Учитель сказал:

«Некоторые люди всё время настаивают на том, что они правы, но даже если вы правы, даже если вы не ошиблись, что из того? Повысились ли вы на основе Фа? Использование человеческого мышления, чтобы выделить, кто прав и кто не прав, уже само по себе неправильно, потому что в таком случае вы используете логику обычных людей для оценки себя и используете эту логику, чтобы требовать от других». («Проповедь Фа в Манхэттене»)

Да, я была склонна подчёркивать, кто прав, а кто виноват, используя человеческое мышление. Это приводило к возникновению раздражения. Я осознала, что Учитель использовал эту практикующую, чтобы указать на мою проблему. В конце Исправления Законом нам необходимо устранить все наши проблемы. Учитель беспокоится за нас. Учитель, я вижу свою проблему и обязательно устраню её.

Моя сестра боялась говорить со мной. Когда она пришла ко мне, я сказала ей от всего сердца: «Я была неправа. Больше никогда не позволю себе говорить с тобой таким тоном». Она улыбнулась, я тоже была очень рада.

Я вижу, что человек действительно может повыситься, если не будет привязан и будет легко относиться к ошибкам других людей. Устранить привязанность к подчёркиванию того, кто прав, а кто виноват – именно это является настоящим совершенствованием. Какое счастье, когда удаётся устранить такую привязанность. Спасибо Вам, Учитель! Спасибо, соученики!

Стать бескорыстной жизнью

Когда в 2000 году я находилась в центре заключения, одна заключённая спросила меня, что на самом деле представляет собой Фалуньгун. Я сказала: «Я не очень хороший пример совершенствующейся, но могу попытаться рассказать об этом. Фалуньгун учит принципам “Истина, Доброта и Терпение” ». Я объяснила, что означают эти три слова, и сказала: «Совершенствующийся должен следовать этим принципам в своей жизни и в конце концов стать Великим Просветлённым, бескорыстным и всегда думающим в первую очередь о других, а не о себе».

Она воскликнула: «Фалуньгун великий! Фалуньгун великий!»

Учитель сказал:

«… усовершенствоваться в праведных Просветлённых, у которых нет эгоизма, и которые живут по принципу "сначала – он, а потом – я"». («Природа Будды – без упущений», Суть усердного самосовершенствования)

Эти слова Учителя укоренились в моём сердце с тех пор, как я начала совершенствоваться. Я очень хочу стать таким человеком.

В 2013 году многих соучеников в нашем районе арестовали. У одной из них были проблемы дома: у матери был рак, и некому было ухаживать за ней. Одна практикующая стала помогать её матери.

Позже эта практикующая спросила меня, не можем ли мы обратиться в полицию, чтобы эту соученицу освободили, так как некому ухаживать за её матерью. Я согласилась с тем, что мы должны работать вместе и постараться добиться её освобождения. Мы ходили в полицейское отделение, управление национальной безопасности, прокуратуру и в другие государственные органы. Другие практикующие отправляли праведные мысли, помогая нам. Мы каждый день ходили в эти структуры. Когда дела шли плохо, мы смотрели в себя, чтобы обнаружить свои проблемы. Обнаружив и исправив их, мы на следующий день шли к должностным лицам.

Однажды у меня наконец появилась возможность поговорить с начальником местного управления национальной безопасности. Я разъяснила ему правду, и он сказал: «Это трудно сделать, но я постараюсь, и думаю, что её вскоре освободят. Вам ничего не нужно платить». Я искренне поблагодарила его.

Я знала: это Учитель помогал нам и вдохновлял нас.

В этот период одна практикующая сказала мне: «Не пытайтесь этого делать. Многих практикующих, которые добивались освобождения соучеников, арестовали». «Не беспокойся, – сказала я. – У нас есть Учитель и Закон. Со мной ничего не случится. Я верю, что спасение соучеников – это моя ответственность».

Учитель сказал в «Чжуань Фалунь»:

«Когда какой-то человек был сотворён, или какая-то живая сущность была создана, в ультрамикроскопическом состоянии уже был сформирован особый состав её жизни, её природа».

Учитель дал мне силу, поэтому он, должно быть, возлагает на меня большие надежды. Я не знаю, какую клятву дала Учителю в истории, и не знаю, выполнила ли её. В обществе обычных людей я проявляю себя как способный человек, поэтому считаю, что мне необходимо делать то, что другие не могут или не хотят делать – спасать из заключения соучеников. Поэтому моим главным делом в последние годы стало общение с адвокатами и спасение практикующих.

В 2014 году в нашем районе арестовали практикующую из другого города. Она наняла адвоката из Пекина. После встречи с ней в центре заключения адвокат сказал мне: «Ваша соученица попросила меня сказать вам, чтобы вы были осторожнее. Управление национальной безопасности знает о вас».

Позже в этот день я с другой практикующей пошла поговорить с судьёй. Перед выходом из дома я встала перед портретом Учителя и сказала: «Учитель, Вы сказали, что силы зла не посмеют преследовать нас, если мы разъясняем правду и спасаем живых существ. Главное, чтобы моё сердце оставалось не задетым. Я собираюсь разъяснить правду судье. Пожалуйста, защитите меня. Они не посмеют преследовать меня».

В этот день мы рассказали судье, что на самом деле представляет собой Фалуньгун. У нас не возникло никаких проблем.

В другой раз, когда арестовали практикующего, он попросил меня сказать его родным, чтобы они нашли адвоката. Я два дня не могла связаться с членами его семьи.

Наконец, сын практикующего открыл мне дверь, и я передала ему слова отца. Он вытолкнул меня и сказал: «Это не моё дело. Больше не беспокойте меня». Я спросила: «А что думает ваша мама?» Он ответил: «Маму тоже арестовали. Я также был арестован, меня только что освободили. Не приходите сюда. Если вы придёте, я донесу на вас в полицию». Мне пришлось уйти.

У меня не было другого выбора, как сделать всё самой. Я поговорила с адвокатом из Пекина, с которым встречалась раньше, и он согласился помочь. В конце концов, я нашла адвоката для арестованного практикующего.

Через несколько дней мы встретились с адвокатом из Пекина. Он поинтересовался, продолжаю ли я добиваться освобождения практикующих. Я сказала: «Да, у меня нет страха». Он сказал: «У вас такое милосердное сердце. Вы делаете всё ради других. Никто не посмеет коснуться вас даже пальцем».

Когда бы ни арестовали местного практикующего, я сразу иду в отдел полиции и к его родственникам, чтобы собрать информацию. Одна практикующая однажды спросила меня: «Откуда у тебя столько смелости, чтобы ходить повсюду и не думать об опасности? Почему с тобой ничего плохого не происходит?» Я ответила ей: «Силы зла не посмеют репрессировать добросердечного и бескорыстного человека».

Учитель хочет, чтобы мы, совершенствуясь, устранили эгоизм, достигли праведного уразумения в отношении того, что такое великодушие и альтруизм.

На своём пути совершенствования я чувствую себя всё более и более счастливой. То, что Учитель даёт мне, невозможно описать словами. Всё, что я могу сделать, чтобы отблагодарить Его, это усердно продвигаться вперёд и хорошо совершенствоваться.

Спасибо Вам, Учитель!