(Minghui.org)

Здравствуйте, уважаемый Учитель! Здравствуйте, соученики!

Я работаю юристом. Начав практиковать по Фалунь Дафа, я стал поступать в соответствии с требованиями Закона. Поэтому никогда не звонил с корпоративного телефона по личным делам, не брался за дела в частном порядке, не принимал взяток и никогда не предлагал клиенту подкупить судей. Независимо от того, насколько сложными были клиенты и их дела, я делал всё, что мог, чтобы помочь им.

Вот почему дела, которые я вёл, казавшиеся поначалу сложными, благополучно разрешались. Это происходило потому, что я твёрдо настаивал на необходимости честного подхода к ведению дел. Даже когда я проигрывал дело, клиенты меня понимали. Их больше расстраивало несовершенство правовой системы китайского коммунистического режима, чем проигрыш.

Я всегда придерживаюсь требований Фалунь Дафа, когда отстаиваю права людей. Снова и снова моя вера в Закон позволяет мне в процессе работы видеть чудеса. Ниже приведены некоторые примеры.

В 2005 году ко мне пришёл мужчина и рассказал, что получил производственную травму. Его работодатель сначала оплачивал медицинские расходы, а через некоторое время прекратил. Затем его выселили из служебной квартиры. Мужчина хотел подать в суд на бывшего работодателя.

Я сказал, что возьму с него 30% от суммы компенсации, которую он получит, если мы выиграем судебный процесс, и он согласился. Но узнав, что деньги пойдут на покрытие медицинских расходов, я решил, что 30% это слишком много, и снизил своё вознаграждение до 15%. Я бы не поступил так, если бы не был практикующим.

Мужчина не смог предоставить никаких доказательств, которые можно было бы использовать в деле. Чтобы доказать, что он когда-то был сотрудником этой компании, я ходил в разные организации.

Это было непросто. Возникло много проблем, я нервничал и не знал, что делать. Записывая в маленькой записной книжке, какие чувства у меня появлялись, чтобы потом посмотреть в себя, найти и устранить свои пристрастия, я обнаружил страх, нетерпение и стремление к получению результата.

Я пытался быть в том состоянии, о котором говорит Учитель:

«Дело делаешь без стремления –

живёшь всегда в Дао.

Спокоен и ни о чём не думаешь»

(«В Дао», Хун Инь)

Клиент пришёл ко мне через 11 месяцев после получения травмы. Срок исковой давности в этом случае составляет 12 месяцев после травмы. У меня оставался всего месяц, чтобы собрать доказательства и подать иск в трудовой арбитраж.

До практики по Фалунь Дафа, если бы мне пришлось работать над таким ограниченным по времени делом, я бы не смог ни есть, ни спать. Волновался бы, что клиент будет недоволен, если я не смогу найти достаточно доказательств, беспокоился о том, как оправдаться, если проиграю дело. Эти беспокойство и страх измучили бы меня морально и физически.

Но теперь, как практикующий, я стараюсь следовать наставлениям Учителя и, прежде всего, думаю о других людях. Я вёду дела клиентов так, как если бы они были моими собственными, и не думаю о последствиях для себя. Знаю, что если проиграю дело, то буду нести за это ответственность. Поэтому, я всегда должен открыто смотреть на результат, а не стараться оправдаться и спрятаться. И делаю всё, что в моих силах.

Для примера возьмём этот случай. Большинство работодателей не оформляют работников официально, не говоря уж о том, чтобы признать факт производственной травмы. Мне нужно было выяснить, какая государственная структура занимается трудовыми спорами, подать заявку на официальное подтверждение занятости моего клиента, а также потребовать от работодателя, чтобы он взял на себя финансовую ответственность за травму.

У мужчины не было ни расчётного листа по зарплате, ни пропуска. Не было документа, подтверждающего, что он получил травму в то время, когда был на работе. Я обошёл все три больницы, в которых лечился мой клиент, и попросил врачей и сотрудников бухгалтерии больниц помочь мне в этом деле.

Узнав, что все счета были оплачены наличными, а не чеками, я был очень разочарован. Сидя в бухгалтерии третьей больницы, я думал, что это уже конец. И вдруг бухгалтер из сотен тысяч оплаченных чеков нашёл один, нужный мне, чек на 2000 юаней. Теперь у меня было доказательство того, что мужчина работал на предприятии.

На следующем этапе необходимо было доказать, что травма была получена на работе. Затем я понял, что если подам иск о возмещении ущерба, то клиент получит не более 200 000 юаней компенсации, поэтому отозвал дело.

Я работал над этим делом и общался с компанией целый год. В результате, предприятие заплатило моему клиенту 600 000 юаней. Руководитель компании признался, что если бы не мой профессионализм, то он не заплатил бы ни юаня сверх того, что требуется по законодательству.

Весь этот год Фа направлял меня на каждом шагу. Я смог поставить себя на место клиента и вёл дело мирно и без волнения, находясь в очень спокойном состоянии.

За это время я помог своему клиенту и шестерым его друзьям выйти из рядов компартии.

В 2009 году ко мне пришла пожилая женщина и попросила помочь ей составить жалобу. Я терпеливо объяснял ей все юридические тонкости её дела и собирал нужные доказательства. Женщина уже 36 лет вела спор с медицинской организацией, и это в значительной степени повлияло на здоровье и жизненные условия её и членов её семьи. Я не был уверен, что справлюсь с этим делом.

Я помог ей с подготовкой документов и предложил обратиться за юридической помощью в Управление юстиции. Через полгода она пришла в мой кабинет и рассказала, что после первого судебного разбирательства получила всего 5000 юаней и подала апелляцию.

Каждый раз, проходя мимо моего кабинета, она заглядывала, чтобы проверить, на месте ли я. Если я был в кабинете, она недолго говорила со мной. И каждый раз я повторял ей, чтобы она, что бы ни случилось, помнила: «Фалунь Дафа несёт добро и "Истина-Доброта-Терпение" – праведные принципы». Она всегда кивала головой.

Сын одного ветерана подрался с одноклассником и тот чуть не убил его. Прокурор подал иск против этого одноклассника, а я представлял истца в суде по делу о гражданском иске. Члены семьи обвиняемого подкупили судью, и им ничего не пришлось платить. Им также удалось договориться с врачом, и тот написал, что у обвиняемого есть проблемы с психикой. В результате, обвиняемый избежал тюрьмы. Ветеран был верным членом компартии, но после этого случая и после того, как я разъяснил ему правду, он и другой его сын вышли из рядов партии и захотели прочитать «Чжуань Фалунь».

Молодой человек из пригорода занимался бизнесом. Владелец отеля, в котором он остановился, стал вымогать у него деньги, но когда это не получилось, он избил молодого человека. В отделе полиции с владельцем отеля были очень вежливы, а на молодого человека смотрели как на преступника, угрожали ему и забрали его удостоверение личности. Он сбежал из отдела полиции и нашёл меня.

Вместе с ним я отправился в отдел полиции, чтобы заставить владельца отеля заплатить, а полицейских – вернуть документы. Начальник сказал мне, что его отделу не хватает средств, а владелец отеля заплатил 1000 юаней, чтобы не платить молодому человеку 500 юаней.

Я настаивал на том, что владелец отеля должен нести ответственность за свои поступки. Один офицер отвёл меня в сторону и сообщил, что они хотят затянуть дело в надежде, что молодой человек сдастся и уедет домой. Я рассказал молодому человеку, что происходит и как действует компартия Китая. Спросил, слышал ли он о Фалуньгун? Тот рассказал, что однажды в Пекине ему помогла женщина, практикующая Фалуньгун, а теперь другой практикующий (речь шла обо мне) снова помог ему. Он согласился выйти из рядов партии и попросил меня дать ему книгу «Чжуань Фалунь». Молодой человек уехал, но после этого ещё много раз звонил мне.

Женщина из пригорода попросила меня помочь ей подать в суд на «сына», чтобы он поддерживал её финансово. Она была очень пожилой и не имела никакого дохода, поэтому я решил помочь ей бесплатно.

Я узнал, что во время Культурной революции муж женщины оклеветал её как контрреволюционерку. В результате её посадили в тюрьму. Пока она сидела, муж развёлся с ней и женился на другой. Своего младшего сына он отправил в деревню, а под его именем зарегистрировал пасынка.

Младший сын женщины умер юным, а под его именем по сей день живёт пасынок бывшего мужа. Женщина, возмущённая поступком мужа и его пасынка, хотела, чтобы тот выполнил «сыновний» долг. Когда я нашёл её «сына», тот заявил, что не знает эту женщину, и отказался заботиться о ней. Она уехала домой, потому что не могла оплачивать гостиницу.

В следующем году пожилая женщина снова пришла ко мне с тремя тысячами юаней и попросила помочь составить иск. По закону она могла подать в суд, но дело того не стоило. Выиграет она или проиграет, 40 лет копившееся в ней негодование начнёт выплёскиваться сразу же, как только начнётся разбирательство в суде. Её обиду не утолить судебным процессом, и это только ещё больше повредило бы ей.

Я объяснил, что не могу взяться за это дело, и ей придётся нанять кого-то другого. Через несколько дней женщина снова пришла и сообщила, что уезжает домой. Она больше не хотела подавать в суд и не хотела, чтобы пасынок бывшего мужа заботился о ней: «В прошлый раз ты помог мне бесплатно. В этот раз, когда я могу заплатить, ты не берёшься за моё дело. Это, должно быть, плохое дело, и я оставлю это».

Рассказав ей о Фалуньгун, я узнал, что до 1999 года она была практикующей, и предложил ей снова попробовать практиковать, отпустить обиду и хорошо жить с дочерью.

Начав практиковать, я каждому клиенту рассказываю правду о Фалунь Дафа. Поняв правду, многие из них осознают, что я действительно хочу подсказать, как будет лучше для них. Поэтому они полагаются на меня и доверяют. Я видел, какими добрыми, мирными и благодарными становятся люди после того, как узнают правду. И они часто без колебаний выходят из рядов компартии.

Я очень благодарен тому, что в течение десяти лет моя работа давала мне возможность разъяснять правду. И каждый миг я ощущал великолепие и красоту Фалунь Дафа.