(Minghui.org) Я был офицером Народно-освободительной армии Китая (НОАК) до того, как начал практиковать Фалунь Дафа.

В конце 1997 года моя жена дала мне книгу «Чжуань Фалунь» (том II). Принципы, описанные в этой книге, глубоко тронули моё сердце, поэтому я решил прочитать «Чжуань Фалунь», главную книгу Дафа. После прочтения этих книг моё отношение к жизни претерпело коренное изменение. Я понял истинную цель жизни.

Вернувшись в свою воинскую часть, я начал следовать принципам Дафа «Истина, Доброта, Терпение» и отказался участвовать в коррупционной схеме и брать взятки.

Я помогал солдатам, чьи семьи испытывали финансовые трудности, и убирал туалеты в нашем батальонном лагере, когда у меня было время. Я отказался давать взятки командирам для своего продвижения по карьерной лестнице, таким образом, оставив привязанность к славе и личной выгоде.

В первые дни практики совершенствования в Дафа у меня возникли сильные помехи. Я не мог успокоиться, выполняя упражнения. Даже некоторые буддийские писания, которые я изучал в прошлом, возникали в моём сознании при выполнении упражнений. Я их подавлял, и через некоторое время вмешательство прекратилось.

Сожаление об отказе от совершенствования

До начала преследования Центральная военная комиссия запросила у воинских частей данные о числе военнослужащих, практикующих Фалуньгун, пообещав, что никто не пострадает.

Я собирался сообщить, что практикую Фалуньгун, но один из моих командиров остановил меня, сказав, что компартия Китая (КПК) не сдержит своего слова. Он оказался прав. Я уцелел благодаря его предостережению. За своё доброе дело после выхода на пенсию он устроился на работу, о которой мечтал, в орган местного самоуправления.

После 20 июля 1999 года более ста военнослужащих, признавшихся в том, что они практикуют Фалунь Дафа, были с позором уволены и приговорены военным трибуналом КПК к тюремному заключению.

В нашу часть был назначен новый командир, который, опасаясь за свою карьеру, потребовал, чтобы я отказался от Фалунь Дафа. Из страха я согласился и уничтожил свои книги Дафа. Однако я очень жалел об этом, чувствовал себя виноватым и горько плакал. Я знал, что не оправдал ожиданий Учителя.

Через какое-то время у меня возникло желание снова начать совершенствоваться. Тем не менее, я был настолько морально сломлен своим поступком, что решил, что не гожусь быть учеником Дафа. Не в силах решить этот вопрос, я отказался от мысли вернуться к совершенствованию по Дафа.

Возвращение в Дафа

Моя мать, отказавшаяся отречься от своей веры в Дафа, умерла в марте 2000 года, не пережив жестокого преследования. Я долго плакал горькими слезами.

У меня появились серьёзные проблемы со здоровьем, кроме того каждую ночь я просыпался от мучительной боли в верхней части тела и от ночных кошмаров.

Обескураженный навязчивой мыслью о том, что Учитель больше не защищает меня, я отправился в больницу на медицинское обследование. Мне сообщили, что я здоров.

Однажды ночью во сне мой Юаньшэнь произнёс: «Будда Амитаба, защити меня!» Внезапно в меня ударила огромная вспышка золотого света. Я подумал, что, должно быть, это Будда Амитаба идёт на помощь мне. Но затем я увидел, что в нижней части живота очень быстро, как циклон, начинает вращаться Фалунь. Он вышел из тела и стал вращаться над головой. Его вращение подняло мой Юаньшэнь в воздух. Я понял, что Фалунь, данный мне Учителем, всё ещё со мной, и Учитель всё ещё заботился обо мне. Я решил вернуться в Дафа.

Проснувшись, я решил избавиться от всех своих негативных мыслей, таких как «Учитель больше не признаёт меня», «Учитель больше не защищает меня», и «бесполезно продолжать заниматься самостоятельно». Я сказал себе, что Учитель всё ещё заботится обо мне. Чего мне боятся? Я отпустил привязанность к жизни и смерти и перестал беспокоиться о боли в теле. Как только появилась эта мысль, моё тело сразу расслабилось, и я услышал хруст костей и суставов. После этого боль ушла.

На следующий день я сказал своим родным, что буду продолжать совершенствоваться в Дафа. Это случилось через девять месяцев после того, как меня заставили отказаться от практики. Однажды ночью мне приснился сон, в котором Учитель тепло спросил меня: «Ты вернулся?» Я ответил: «Я вернулся». Я увидел улыбку облегчения на лице Учителя, прежде чем он исчез.

Повышение в Дафа

После того, как я возобновил совершенствование, Учитель быстро очистил моё тело: первые три дня, когда я начинал делать упражнения утром, меня рвало и появлялись симптомы расстройства желудка. Всё прекращалось, если не выполнял упражнений. После очищения я возобновлял выполнение упражнений.

Несмотря на то, что исчезли физические проблемы, душевные невзгоды всё ещё оставались. Всякий раз, когда я брал в руки «Чжуань Фалунь», возникали такие мысли как: «Это ложь, не читай». Я оставался стойким, читая книгу и преодолевая мыслительную карму. После трёх месяцев упорных усилий Учитель помог мне устранить мыслительную карму, и у меня больше не появлялись такие мысли при чтении книги.

Однако я засыпал всякий раз, когда читал книгу, иногда после двух страниц. Не в силах поднять веки, я ронял книгу на пол после того, как засыпал. Раздосадованный, я не знал что делать. Наконец, я придумал решение: я хлопал себя по голове, всякий раз, когда чувствовал сонливость. Это немного проясняло мой разум, и я продолжал читать. После нескольких месяцев таких усилий сонливость исчезла при чтении книги, и я чувствовал себя намного более энергичным.

Следующей проблемой стали конфликтные ситуации с семьёй. Поскольку моя жена перестала совершенствоваться после начала преследования, всякий раз, когда я изучал Фа, она смотрела телевизор, включая звук на полную громкость. В нашем доме была только одна комната. Когда я читал вслух, чтобы нейтрализовать звук телевизора, жена и ребёнок жаловались, что я мешаю им смотреть телевизор. Я мог только концентрироваться, успокаивать своё сознание и блокировать другие звуки в своём пространстве. Спустя какое-то время я привык к этому и мог спокойно изучать Фа, независимо от внешнего шума.

То же самое было с упражнениями утром: мне приходилось приглушать музыку до такой степени, что я едва мог её слышать, чтобы не раздражать жену. Через некоторое время мой слух улучшился.

В то время я быстро повышался. Учитель наблюдал за мной и заботился обо мне на этом пути. У нас в доме не было будильника, поэтому я не мог встать и начать упражнения вовремя. Тем не менее, во сне каждое утро я слышал телефонный звонок. Проснувшись, я понимал, что на самом деле телефон не звонил, и что наступило время выполнять упражнения. Так было каждый день. Со временем я привык к этому и просыпался вовремя. Если я ленился и продолжал лежать в постели, всё тело вдруг начинало болеть; когда я осознавал свою проблему и начинал выполнять упражнения, боль уходила. Это было удивительно.

Однажды Учитель позволил мне почувствовать нечто похожее на Гуандин: тёплая волна, начиная с головы, прошла через всё тело. Это было очень приятно.

В 2002 году моя жена не только вернулась к самосовершенствованию, но и стала очень усердной.

Три года спустя я начал работать на гражданской работе и решил производить материалы Дафа, которые практикующие могли бы использовать, чтобы рассказывать людям о преследовании. Я также научился загружать лекции Фа и музыку для упражнений на MP3, чтобы помочь другим практикующим.

Эта работа предоставила мне много возможностей для повышения Синьсин. Я не понимал, должен ли я включать плату за свою работу и транспортные расходы в стоимость этих аудио-плееров, предназначенных для других практикующих. Я подумал: «Я беру меньше, чем местные магазины. Если бы я также получал разницу, какой был бы хороший доход! Разве это не было бы разумным, так как я предоставляю обслуживание бесплатно? Практикующие тоже не стали бы возражать». Но я сразу понял, что эти мысли ошибочны. Разве я не получил пользу от Дафа? Разве это не привязанность к личной выгоде? Я решил продолжать отдавать аудиоплееры по себестоимости и бесплатно предоставлять техническое обслуживание. Со временем моя привязанность к личной выгоде полностью исчезла.

19 лет совершенствования в Дафа подарили мне необыкновенный опыт. Хотя от многих пристрастий мне удалось избавиться, некоторые из них ещё не полностью устранены, и во многих отношениях я далёк от требований Учителя. Мне всё ещё нужно много работать, устранить пробелы в своём самосовершенствовании и быть более усердным, чтобы заслужить милосердное спасение Учителем.