(Minghui.org) 23 апреля 2016 года Ван Туаньюань, жительницу городского округа Ичунь провинции Цзянси, арестовали за то, что она рассказала ученикам средней школы о Фалуньгун, духовной практике, которую с 1999 года преследует коммунистический режим Китая.

Ван Туаньюань приговорили к трём годам лишения свободы и в декабре 2016 года заключили в женскую тюрьму Цзянси.

Тюремные власти в попытке заставить Ван отказаться от своих убеждений жестоко пытали её. Они лишали её сна и возможности пользоваться туалетом, избивали, подвешивали в наручниках, не давали еды и подвергали воздействию дыма от противомоскитных спиралей.

Ниже приводится её рассказ о жестоких пытках, которые она перенесла в тюрьме за отказ отречься от веры в Фалуньгун

***

На второй день тюремного заключения меня заставили стоять без движения 18 часов подряд, с 6 утра до полуночи. От этой пытки, которая продолжалась 20 дней, у меня сильно отекали ноги.

В январе 2017 года одна заключённая сказала мне, что я могу избежать пыток, если напишу заявление об отречении от Фалуньгун. Но я отказалась.

Тогда меня подвергли пытке «скамья тигра», которая длилась три дня. Скамья больше походила на кушетку с высокой спинкой. Верхнюю часть моего тела и руки привязали к спинке, а выпрямленные ноги положили пятками на сложенные в стопку кирпичи и привязали к скамье. Боль в растянутых мышцах была невыносимой.

Иллюстрация пытки: «скамья тигра»

В апреле охранница Чэнь Ци допрашивала меня, задавая очень много вопросов. Когда ей не нравились мои ответы, она выдавала мне еду строго по норме, и я получала на каждый приём пищи только маленькую чашку риса.

Она также забрала у меня тёплую одежду, чтобы я всё время мёрзла.

17 декабря 2018 года Чэнь Ци в попытке «преобразовать» практикующих начала проводить сессии «промывания мозгов».

Я не стала писать заявление об отказе от Фалуньгун, тогда Чэнь и три уголовницы наручниками сковали мне руки за спиной и привязали их к верхней раме двухъярусной кровати. Затем, связав мои ноги вместе, привязали их к верхней раме другой двухъярусной кровати.

Я висела лицом вниз между двумя кроватями.

Шрамы от жестоких пыток всё ещё видны на моих запястьях, а руки болят до сих пор.