(Minghui.org) «Поблагодарите от моего имени Учителя Ли (основателя Фалуньгун) за спасение моей семьи!» – сказал мужчина из Уханя практикующей Фалуньгун по имени Се, которая ранее позвонила ему и предложила помощь во время эпидемии коронавируса.

Се, жительница Нью-Йорка, начала практиковать Фалуньгун в 2008 году, через девять лет после того, как компартия Китая (КПК) инициировала преследование Фалуньгун (или Фалунь Дафа). Се стала звонить своим друзьям и родственникам в Китае и говорить им, что практика Фалуньгун совсем не такая, какой её изображает компартии Китая в своей пропаганде ненависти.

Ху, одна из её подруг, живущая в Ухане, без колебаний вышла из КПК. Когда подруги связались друг с другом в 2020 году во время эпидемии коронавируса, муж Ху тоже вышел из КПК и после этого выздоровел от коронавируса. Ниже мы публикуем историю, рассказанную Се.

«Я сожалею о том, что не вышел из партии раньше!»

В 2008 году я позвонила подруге Ху, которая живёт в Ухане. Она очень обрадовалась, услышав меня. Я рассказала ей о преследовании Фалуньгун компартией Китая.

«Пожалуйста, помоги мне выйти из Коммунистического союза молодёжи под моим настоящим именем, так как я больше не хочу быть связанной с КПК. Я знаю, что ты хочешь мне добра, и доверяю тебе, ведь ты моя лучшая подруга!» – сказала она. Я была очень рада за неё.

Я поговорила и с её мужем и спросила его, не хочет ли он выйти из КПК. Он сказал, что ему не нравится КПК, и она даже вызывает у него отвращение, но он не чувствует необходимости в выходе из партии.

В начале этого года, услышав о вспышке коронавируса в Ухане, я сразу же позвонила подруге и спросила, всё ли у них в порядке.

Подруга плакала: «Муж заразился этим ужасным вирусом. Здесь много больных, и нам не предоставляют место в больнице. Он находится на карантине дома, а ему становится всё хуже и хуже…».

«Успокойся и послушай меня, – сказала я ей. – Это моя вина, что в 2008 году я не смогла достаточно ясно объяснить твоему мужу о важности выхода из КПК. Если бы я тогда помогла ему выйти из КПК, вероятно, сегодня он не оказался бы в такой ситуации. Могу я поговорить с ним?»

Когда муж подруги взял трубку, я подробно рассказала ему, почему люди должны выйти из КПК и её молодёжных организаций. Я также напомнила ему о том, как древние люди смотрели на кармические связи между плохими делами и эпидемиями, возникающими у человечества, а также рассказала истории о людях, которые выздоровели от инфекции после того, как разорвали связь с компартией Китая.

Он сказал: «Спасибо тебе! Я действительно сожалею, что не послушал тебя раньше. Ты можешь помочь мне выйти из КПК под моим настоящим именем? У меня ещё есть время сделать это? Я очень сожалею…». Он говорил слабым, но решительным голосом, но затем не выдержал и заплакал.

Я пообещала помочь ему выйти из КПК. Его 14-летняя дочь тоже попросила меня помочь ей выйти из организации Юных пионеров под своим настоящим именем.

«Спасибо Вам, Учитель Фалуньгун, за спасение моей семьи!»

Подруга сказала, что они живут в маленькой квартире с одной спальней и гостиной. Муж находится на карантине в спальне, а она с дочерью живёт в гостиной.

«Таких семей, как наша много. Большие семьи живут в таких же стеснённых условиях, как мы, и все заражаются друг от друга и даже умирают. Это ужасно. Но я здорова, хотя ежедневно ухаживаю за мужем».

Я сказала ей, что она получила защиту после выхода из коммунистического Союза молодёжи.

«Я так рада, что раньше вышла из организации, принадлежащей КПК! Большое тебе спасибо за помощь!»

Я попросила её повторять спасающие фразы «Фалунь Дафа несёт добро! Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы!», чтобы получить благословение.  

«Мы обязательно будем повторять их», – сказала подруга.

Через неделю я снова позвонила ей. Подруга сказала с волнением: «Это удивительно! Муж полностью выздоровел!»

Я даже не успела ничего сказать, как вся её семья начала громко повторять по телефону: «Фалунь Дафа несёт добро! Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы!»

Муж подруги с чувством сказал: «Сейчас я на 100% здоров. Спасибо тебе! Спасибо Вам, Учитель Фалуньгун, за спасение моей семьи!»

Меня переполняла радость за них!