(Minghui.оrg) Много замечательных событий произошло за те 20 лет, что я практикую по Фалунь Дафа. Я хочу рассказать о том, как муж прошёл путь от страха перед преследованием до принятия практики и, наконец, до поддержки Дафа на глазах у властей.

Муж  беспокоится из-за звонов полиции

В апреле 2018 года сотрудник местной полиции позвонил нам и спросил, практикую ли я по Фалуньгун (или Фалунь Дафа). Мой муж ответил, что нет.

Когда я пришла домой, он был взволнован и сказал с раздражением: «Звонили из полиции и спрашивали, практикуешь ли ты ещё по Фалуньгун».

Узнав, что он ответил, я расстроилась. «Ты не должен говорить, что я не практикую. Это значит, что я неверна Дафа и Учителю Ли, основателю Фалунь Дафа! За 20 лет преследования я никогда не хотела оставить практику и никогда в будущем не откажусь от неё. Мы должны быть благодарны, что Дафа дал мне здоровье!»

«Я знаю, что ты не перестанешь практиковать. Просто не хочу, чтобы тебя арестовали, а хочу, чтобы они оставили нас в покое», – ответил муж.

Я напомнила ему, что Учитель сказал: «Разве я не говорил, что когда один человек закаляет Гун, то вся семья получает пользу?» («Проповедь Закона на Конференции Фа в Австралии»).

И продолжила: «Проблемы с желудком исчезли, и у тебя больше нет грыжи межпозвоночного диска. У тебя были серьезные проблемы на работе, которые успешно разрешились. Ты был благодарен, что Учитель защищает тебя, потому что тоже получил пользу от моего совершенствования. Мы не должны предавать Дафа из-за того, что нас беспокоит полиция. Так мы сотворим грех! Ты должен выступать в защиту Дафа и не делать того, что причинит вред Учителю или Дафа. Мне нужно рассказывать правду ради всех людей».

Я попросила мужа найти номер телефона полицейского, который ему звонил. Он отказался и не хотел, чтобы я звонила. «Тогда я поговорю с ним лично», – сказала я.

Видя, что он не может остановить меня, муж дал мне номер телефона. Я попросила его не волноваться и обещала быть вежливой.

Когда полицейский ответил, я объяснила, зачем звоню: «Я не могу перестать практиковать по Фалуньгун». Прервав меня, он сказал, что хочет прийти к нам. Я ответила, что не хочу беспокоить его, поскольку он и так очень занят, и сама приду к нему в офис.

На следующий день я пошла в полицейский участок, и меня направили в кабинет этого полицейского.

«Мой муж не может говорить за меня», – начала я разговор. Он встал и предложил перейти в другую комнату. «В этой комнате нет камеры наблюдения», – объяснил он, когда мы вошли.

Я продолжила: «Фалунь Дафа очень важен для меня, и я никогда не откажусь от практики. Если бы я не практиковала, то, наверное, уже умерла бы от уремии. Знаете ли вы в современной медицине лекарство от уремии? Его нет, но как видите, я сейчас здорова».

«Да, я вижу это», – сказал он, а затем спросил, знаю ли я такого-то практикующего. Я ответила, что знаю этого человека, но не встречалась с ним лично. Он рассказал, что знает о Фалунь Дафа и преследовании, потому что этот практикующий его друг.

Я спросила, вышел ли он из компартии Китая (КПК). Полицейский не ответил прямо, а произнёс: «Если бы все практиковали по Фалунь Дафа, не было бы необходимости в полиции».

«Пожалуйста, дайте мне знать, если вам понадобится какая-нибудь помощь», – добавил он. Я была рада, что он понял правду о Дафа, и поблагодарила его.

Я рассказала о встрече мужу, и он успокоился. И ещё сказала, что цитировала стихотворение Учителя «Чего бояться» по дороге в полицейский участок.

«Если у тебя есть страх - то оно сразу за него ухватится Как только мысль станет праведной - зло рассыпаетсяВ самосовершенствующихся - вложен ФаОтправляют праведные мысли - гнилая нечисть взрываетсяБоги находятся в мире - подтверждают Фа»(«Чего бояться?», из сборника стихов «Хун Инь-2»).

Учитель будет заботиться о нас, если наши мысли праведные, и ничто плохое не повлияет на нас.

Муж спокойно отвечает на звонки от властей

В апреле 2019 года мужу снова позвонили из полиции. Я была дома и слышала, как он говорил: «Сейчас мы стали старше, и здоровье важно для нас, так почему бы ей не практиковать?»

Я поняла, что звонят из полиции, и муж подтвердил это: «На этот раз я сказал им, что ты продолжаешь практиковать по Дафа». Это правда, я стремлюсь быть хорошим человеком и должна честно и открыто продолжать практиковать.

Следующий звонок был в декабре 2019 года. Звонили из управления по жилищным вопросам. Собеседник сказал, что руководитель муниципального политико-юридического комитета приказал им звонить всем, кто практикует по Фалунь Дафа, и попросил, чтобы я пришла в их офис.

Я сказала, что приду, и муж захотел пойти со мной. «Если мы искренние и честные, нам нечего бояться, потому что одна праведность восторжествует над сотней ересей», – сказала я, чтобы ободрить его.

По дороге в офис и я заметила, что муж изменился. Раньше, когда власти преследовали нас, он волновался и чувствовал беспомощность. На этот раз он был спокоен, непринуждённо разговаривал и смеялся.

Секретарь жилищного комитета ждала нас и спросила, продолжаю ли я практиковать по Фалунь Дафа.

Прежде чем я открыла рот, муж выступил вперёд и заявил: «Можете ли вы поверить, что у моей жены прошла уремия после того, как она стала практиковать по Фалуньгун, и с тех пор она не принимает никаких лекарств. За все эти годы она ни разу не воспользовалась медицинской страховкой».

Секретарь ответила: «Вы можете говорить всё, что угодно. Но власти называют эту практику культом и не позволяют никому заниматься».

Я объяснила: «Министерство общественной безопасности внесло в список запрещённых сект14 практик, которые определены как «культовые», но Фалунь Дафа нет в этом списке. Вы можете узнать эту информацию через поиск в Интернете и убедиться в этом. Преследование Фалунь Дафа незаконно, и участвующие в этом будут привлечены к ответственности. Фалунь Дафа основан на принципах «Истина, Доброта и Терпение». Разве наше общество не станет лучше, если люди будут следовать этим принципам? И разве это не облегчит работу руководителям сообществ? Спросите любого человека в нашем районе».

Женщина ответила, что было бы хорошо, если бы я делала упражнения дома и не говорила об этом в общественных местах.

Я напомнила ей, что во время беседы о пользе практики по Дафа рассказываю о личном опыте. Если кто-нибудь спросит, почему у меня хорошее здоровье, я расскажу о Фалунь Дафа. Поэтому, вряд ли это можно считать рекламой. Секретарь ответила, что не справилась с заданием убедить меня отказаться от практики.

Она хотела сфотографировать нас, как свидетельство того, что мы приходили в офис. Мы с мужем не согласились и встали, чтобы уйти.

«Хорошо, – сказала она, – тогда, хотя бы распишитесь на этом бланке». Я объяснила, что не подпишу этот документ, потому что тогда ей придётся отвечать за участие в преследовании.

Она уступила: «На самом деле мне не нравится заниматься такими делами».

Муж заметил, что она, похоже, хороший человек и будет вознаграждена за добрые дела. Мы расстались по-дружески.

Я могу сказать, что теперь муж больше не боится. Моя семья сильно пострадала за последние 20 лет. Но мы, практикующие, несём ответственность за то, чтобы пробудить в людях праведное понимание добра и зла и помочь им понять, что добро всегда побеждает зло. Призывайте людей противостоять репрессиям и сообщите всем, что Фалунь Дафа несёт добро! Истина, Доброта, Терпение ‒ праведные принципы!