(Minghui.org) Во время допроса полицейский ударил меня железным прутом по лодыжке. Эта пытка очень болезненна, но следов не остаётся. Я сказал полицейскому: «Вы нарушаете закон».

Я знал, что закон запрещает допрашивать с применением пыток, но в деталях не разбирался. После моего заявления полицейский отложил прут и обратился к коллеге: «С ним не так просто, он разбирается в законах». Больше он меня не бил.

Меня освободили после того, как я отказался от принудительного кормления

В тюрьме я объявил голодовку. Местный врач стал насильно вводить мне пищу. Вдруг я понял, что мой желудок переполнен. Я стал мысленно просить Учителя: «Учитель Ли, помоги мне, я больше не могу терпеть эти мучения».

Внезапно руки, завязанные у меня за спиной, освободились, и я смог убрать трубку, через которую поступала пища. Некоторое время спустя пришло уведомление о моём освобождении. Документ был подписан неделей ранее.

Думаю, что за мной следили. Если бы зло не встретило сопротивления, то пытки бы продолжились. Я активно боролся с преследованием. Старые силы больше не могли противостоять и отпустили меня.

Отказ от допроса

В исправительно-трудовом лагере меня допрашивали сотрудники из отдела общественной безопасности. На каждом допросе, согласно правилам, присутствовал охранник лагеря.

Они допрашивали очень настойчиво, а я как мог уклонялся от ответов. Вскоре они ужесточили допрос. Я чувствовал, что больше не могу им сопротивляться, и при каждом ответе на вопрос колебался отвечать или нет. Тогда у меня в голове мелькнула мысль: «Если я буду отвечать на их вопросы, они смогут использовать полученную информацию для преследования других практикующих». Тогда я стал сопротивляться ещё сильнее.

Внезапно для себя я произнёс: «Вы вынуждаете меня сделать признание!» Их энтузиазм немедленно исчез. Полицейские перестали меня допрашивать и отправили обратно в камеру.

Охранники исправительно-трудового лагеря плохо относились к практикующим, но их присутствие во время допроса было необходимо. Они следили за полицейскими, чтобы те, в свою очередь, не превышали свои полномочия и соблюдали правовые нормы.

Сдерживание клеветы

В лагере каждый вечер проводились собрания, на которых распространялась клевета на Дафа. Однажды я уразумел, что всё во Вселенной – от микро до макроуровней, контролирует Закон. Это побудило меня и ещё одного соученика ничего не говорить.

Но наше молчание было не просто «молчанием». Скорее, это была попытка сосредоточиться и не дать другим нанести вред Дафа. Например, когда кто-то против своей совести начинал клеветать на Дафа, его речь прерывалась, и он сам, не зная почему, не мог выговорить ни слова.

Уберечь полицейских от совершения зла

Китайцы, пережившие репрессии, знают, что зло использует любые лазейки, такие как, семья, работа и социум, и ждёт, что наша вера ослабнет.

Некоторым казалось, что нет другого пути, кроме как принять преследование. Однако всё в мире, включая и правовую систему, создано для Исправления Законом и помощи практикующим.

Когда полицейские преследуют нас, то создают карму и в будущем встретят возмездие. Даже члены их семей не смогут избежать наказания. Таким образом, разобравшись в законах, мы сможем уберечь их от неправильных поступков.

Например, один полицейский часто приходил оказывать на меня давление, из-за чего я сильно беспокоился. Мы честно трудились и никому не мешали, а он нарушал общественный порядок и причинял неприятности моему начальнику. После участившихся визитов полицейского я позвонил ему и сказал: «Вы не должны больше создавать проблем моему начальнику; вы должны пообещать, что не станете больше создавать мне проблем». Я звонил ему дважды, и каждый раз он вешал трубку. Потом он перестал отвечать на мои звонки и прекратил преследовать меня.

Мы – практикующие Дафа периода Исправления Законом

Исходя из своего опыта, я понял: когда мы пассивно реагируем на преследование и терпим его, зло становится агрессивнее. Но если мы по-настоящему осознаем, что мы ученики Великого Закона периода Исправления Законом, и поймём, что у старых сил нет права преследовать нас и именно их ждет уничтожение, они сразу уйдут.