(Minghui.org) С тех пор как эпидемия коронавируса вспыхнула в Ухане в конце 2019 года, она опустошила мир и привела к многочисленным заражениям и случаям смерти. В начале Нового года учёные нашли новые мутированные вирусы, которые, возможно, более заразные и смертоносные, что у людей вызвало ещё большую панику.

Моя семья тоже была подвержена этой панике в начале 2020 года, когда первая волна вируса достигла пика. В то время у моего младшего брата появились симптомы коронавирусной инфекции: заложенность в грудной клетке, температура, вялость, и компьютерная томография показала в его лёгких затемнение. Он должен был оставаться дома, ему ничего не помогало. У него не оставалось другого выбора, кроме как прислушаться к моему совету и начать слушать лекции Учителя и выполнять упражнения Фалуньгун (или Фалунь Дафа). К его большому удивлению, вскоре после этого он поправился. 

Я хотел бы поделиться своим опытом. Очень надеюсь, что ещё больше людей смогут получить пользу от занятий Фалуньгун, будут здоровыми и во время пандемии будут находиться в безопасности. 

Два сновидения

Мой родной город находится недалеко от Ухани в провинции Хубэй, это один из наиболее пострадавших районов. После того как Ухань был заблокирован 23 января 2020 года, те же меры были проведены 25 января и в близлежащих городах и деревнях, в день китайского Нового года. Руководство брата разослало всех своих сотрудников по разным жилым комплексам для охраны ворот, чтобы люди не могли выходить из дома.

Брату почти 50 лет, он каждый день стоял на входе в сообщество. Было холодно, он нервничал и чувствовал себя одиноким. В отличие от прошлых счастливых, праздничных дней китайского Нового года теперь улицы были пустынными, по ним почти никто не ходил. 

Я давно уехал из родного города в поисках работы и очень скучал по брату и остальным членам семьи. Брат не был мне родным, фактически он сын моего дяди. По некоторым обстоятельствам воспитали его мои родители, и он вырос вместе со мной и моей сестрой, поэтому мы относимся друг к другу, как родные. 

Брат – человек честный, добрый и приветливый. Я разговаривал с ним о Фалуньгун. Он выучил пять упражнений, но сказал, что заниматься Фалуньгун ему слишком трудно. Тем не менее, он знает, что это хорошая практика, и согласен с тем, что Фалунь Дафа несёт добро. 

Однажды ночью в середине февраля 2020 года мне приснился сон, в котором брат находился в старом доме, где мы провели детство. Поскольку мои родители умерли, а дом был давно заброшен, то меня этот сон встревожил. Проснувшись, я отправил брату сообщение, напомнив ему о двух фразах («Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы») и попросил хорошо заботиться о себе. 

Через несколько дней мне приснился ещё один сон, в котором я находился в том же старом доме, а на стене с южной стороны висел чей-то портрет. Я занервничал, потому что у нас в городе был обычай вешать на стены со стороны юга только портреты умерших родственников. Когда-то мне приснился портрет отца, находившегося на этой стене, и он через несколько дней после этого умер. 

Ситуация, не терпящая отлагательств

Я сразу позвонил брату. Его голос был слабым, а сам он показался мне уставшим. На мой вопрос «Что случилось?» он ответил, что всё в порядке. Зная, что он рассказывал мне иногда только хорошие новости, чтобы не расстраивать меня, я позвонил его лучшему другу-коллеге. Оказалось, мой брат, действительно, заболел. Он работал все эти дни, поэтому стресс и тревога, связанные с вирусом, сказались на его здоровье. У него началось головокружение, усталость и заложенность в груди, и он пошёл на обследование в больницу. КТ показало затемнение в лёгких. Температура у него была нормальной, и врач не стал делать тест на коронавирус и лечить его, а просто велел ему находиться дома. Возможно, он так поступил из-за нехватки тестов в маленьком городе, или врачи просто не хотели выявлять положительные результаты из-за того, что лимит по квоте был исчерпан. 

Брат – замкнутый человек и мало говорит. В его районе было много случаев заражения, потому что люди, работающие в Ухане, вернулись на китайский Новый год домой. Он встречался с некоторыми из них. Ему приходилось несколько часов находиться в отделении пульмонологии и в кабинете компьютерной томографии, где было много пациентов с коронавирусом. 

Думая об этом, я переживал. Поскольку все эти годы я не работал в своём городе, то брату приходилось заботиться и о моих, и о своих родителях, которые находились в преклонном возрасте. Мои родители умерли два года назад, и я всегда благодарил брата за то, что он для них сделал. Сейчас его жена находится у своих родителей и не может вернуться домой из-за карантина, и ему приходиться заботиться о своих родителях и о ребёнке. 

Друг брата сказал, что лекарств купить негде, потому что аптеки и клиники закрыли во время карантина. Мой дядя (отец брата) тоже позвонил другу и попросил его о помощи. Однако они не знали, какое лекарство нужно принимать, потому что врач не подтвердил наличие вируса, да и лекарств всё равно не было. Друг послал немного амоксициллина [продаётся в Китае без рецепта], который он принимал сам. Брат его выпил за несколько дней, и ему уже не на что было рассчитывать. 

Дядя сказал мне, что брат похудел, и лицо у него стало тёмным. Все переживали, а дяде часто снились кошмары. Он сказал, что у брата имеется хроническое заболевание сердца и проблемы с трахеей, и если это коронавирус, то он в реальной опасности. 

Поворотный момент

Услышав это, я понял, что ситуация даже хуже, чем я думал. Я снова позвонил брату и спросил: «Ты помнишь аудиолекции, которые раньше слушал? Прямо сейчас найди в себе силы и послушай их, и начни выполнять упражнения».

Брат согласился. 

Когда я позвонил ему на следующий день, он сказал, что слушал лекции и чувствует себя очень хорошо.

«Ты рассказывал мне, что в все эти годы ты не принимал никаких лекарств. Это правда?» – спросил он. 

«Конечно», – ответил я. 

Фактически, его ситуация была похожа на мою, когда я был молодым. Помимо лёгочной недостаточности, у меня были ещё и проблемы с печенью. Но после того, как я 20 лет назад начал заниматься Фалуньгун, у меня всё нормализовалось. 

После нашего телефонного разговора брат каждый день начал выполнять упражнения и слушать лекции. Его здоровье становилось с каждым днём всё лучше. Однако будучи не совсем уверенным в его состоянии, я спросил у него, не хочет ли он ещё раз пройти обследование в больнице.

«В этом нет никакой необходимости, я здоров, – сказал он. – Какой смысл ехать в больницу?!»

Дядя тоже был в восторге и заметил, что брат стал выглядеть намного лучше, у него хороший аппетит и он счастлив. 

За несколько дней до написания этой статьи я общался с братом по видеочату. Он выглядел прекрасно. Дядя добавил, что брат зимой часто простывал, но сейчас с ним всё в порядке. Вся семья счастлива. 

Из-за цензуры я не мог много говорить в чате, просто напомнил ему о том, что нужно продолжать практиковать Фалуньгун. «Делай и дальше то, что делаешь. Хорошо?» – сказал я. 

«Конечно! –  ответил он. –  Ты можешь быть уверенным в этом».

Я хотел попросить брата, чтобы он сам поделился своим опытом, но, поскольку я не могу вернуться в свой город из-за введения нового карантина, то написал статью от его имени. Вся наша семья благодарит Учителя Ли (основателя Фалунь Дафа) за спасение моего брата.