(Minghui.org) Я начала практиковать Фалунь Дафа в 1997 году. Два года спустя я вышла замуж, и у нас родилась умная и очаровательная дочь. Когда ей было четыре года, я прочитала с ней одно стихотворение Учителя. Я повторила его всего четыре раза, и, к моему удивлению, она смогла процитировать его. Меня поразила еë память. Позже я выучила с ней более 40 стихотворений из сборников «Хун Инь» и «Хун Инь 2».

В первом классе школы дочь могла бегло читать «Чжуань Фалунь» с практикующими, она не знала всего нескольких слов. Моя дочь выросла в среде совершенствующихся по Дафа, очень счастливая и здоровая, она всегда была одной из лучших учениц в школе. Еë очень любили и ценили все учителя.

Время пролетело быстро, она готовилась перейти в среднюю школу. В день вступительного экзамена она сказала, что была тема, клевещущая на Фалунь Дафа, но она дала положительный и правдивый отчëт о практике Фалунь Дафа. Я очень обрадовалась и похвалила еë за это. В том же году дочь поступила в среднюю школу как лучшая ученица.

Она была очень занята учëбой, а я пренебрегала своей обязанностью направлять еë в совершенствовании по Дафа, поэтому она так и не стала настоящей практикующей Дафа. Каждый раз, когда я думаю об этом, моë сердце наполняется сожалением и виной. Но, к счастью, Дафа глубоко укоренился в еë сердце. Я часто направляю еë в соответствии с принципами Фа, и еë поведение высоко ценится и нравится учителям и одноклассникам.

Когда в 2005 году практикующие Дафа начали подавать судебные иски на Цзян Цзэминя (бывшего лидера КПК, отдавшего приказ о преследовании Фалуньгун), я показала ей форму петиции и сказала, что она может подписать либо своим настоящим именем, либо псевдонимом. На самом деле, я уже придумала для неë псевдоним.

К моему приятному удивлению, она написала на бланке своë настоящее имя и поставила на нëм отпечаток пальца. Я была очень тронута еë поступком, а также увидела в противовес свой собственный эгоизм и стремление к самозащите.

Поскольку мы подали иск против Цзяна, используя наши настоящие имена, к нам пришли полицейские и спросили, в какой школе учится дочь. Уходя, они сказали, что это обязательно отразится на будущем дочери.

«Если один человек занимается совершенствованием, вся семья получает пользу. Это правда, независимо от того, что говорят другие», – сказала я полицейским. Несмотря на то, что я казалась спокойной и твëрдой, моë сердце бешено колотилось, потому что впервые полиция «навестила» нас без приглашения.

Я начала беспокоиться, когда полицейские ушли. Я думала, что уже отпустила чувства к дочери, так как была очень строга с ней в детстве, а также иногда шлëпала и ругала еë (в то время я не совершенствовалась). Но в тот день мне было очень тревожно и не по себе. Несмотря на то, что я знаю принципы Фа, что мне нужно отвергать и отрицать беспокойство праведными мыслями, мне было трудно избавиться от уныния и волнения в сознании.

Позже дочь заняла первое место на вступительных экзаменах, и еë приняли в лучший класс средней школы нашего города.

Чем больше я изучала Фа и делилась принципами Фа с практикующими, а также читала статьи, в которых практикующие делятся опытом, я постепенно избавилась от сентиментальной привязанности к дочери. Я понимаю, что у каждого своя судьба, и всë в жизни дочери уже предопределено, включая блага, которые она может иметь, и то, как она делает каждый шаг. Не может быть, чтобы еë будущее решали злые сущности, которым суждено быть уничтоженными во Вселенной. Когда практикующие Дафа сбиваются с пути и не могут вырваться из ловушек, расставленных старыми силами, это и является оправданием старых сил, чтобы сдерживать учеников Дафа.  

Дочь с отличием окончила среднюю школу и поступила в университет.

Когда она была на втором курсе вуза, по всему Китаю была запущена кампания «Полная ликвидация», целью которой было заставить каждого практикующего Фалунь Дафа, занесëнного в чëрный список правительства, отказаться от своей веры. Однажды мне позвонила член сельского комитета. Она пыталась убедить меня отказаться от Дафа и говорила, что у моей дочери всë хорошо, и я не должна влиять на неë своим упрямством. Я отклонила просьбу члена комитета и разъяснила ей правду.

Однажды днëм я отнесла буклеты с разъяснением правды соученику. Вернувшись домой, я увидела несколько пропущенных звонков от мамы. Я позвонила ей, она попросила меня немедленно приехать. По еë огорчëнному голосу я догадалась, почему она позвала меня.

Я поехала к родителям. Отец выглядел очень серьëзным, а мать была в слезах. Она рассказала мне, что член деревенского комитета позвонила ей и сказала, что я очень упрямая, и это очень серьëзный вопрос, и, если я не брошу практиковать Фалунь Дафа, это нанесëт вред не только мне, но и будущему моей дочери. Мама очень волновалась, не могла ни есть, ни спать.

Я успокоилась и сказала: «Мама, на кого бы правительство ни нацелилось, они всегда говорят, что те слишком упрямы; кому бы власти ни угрожали, всегда говорят, что это очень серьëзный вопрос. Сегодня они разыгрывают один трюк, а завтра другой. Я видела много таких приëмов. Они просто хотят использовать тебя, чтобы оказать на меня давление. Но вы оба знаете, что Фалунь Дафа несёт добро».

Затем напомнила им, как я болела до практики Дафа, и о бесчисленных часах, которые они провели, заботясь обо мне, когда я была ребëнком. Но Дафа дал мне хорошее здоровье. Сейчас мне за 40, и я здорова и способна позаботиться о своей семье. Я сказала им, что мы должны быть верны своей совести и благодарны за то, что мне дали.

«Я знаю, что делаю. Не беспокойтесь обо мне. Просто живите, как обычно, – заверила я родителей. – Всë постоянно меняется. Посмотрим, кто будет смеяться последним». Услышав мои слова, родители расслабились. Отец принëс мне лунные пряники, а мама дала персики.

На обратном пути я расплакалась. Я вспомнила, как в прошлом отец отказывался читать материалы с разъяснением правды, которые я давала им, а мама не слушала ничего, что бы я ни говорила ей о практике. Однажды я так разозлилась, что хлопнула дверью и ушла. На этот раз я была так счастлива видеть, как изменилось их отношение к Дафа.

Я слышала, как некоторые родственники говорили, что моë упрямство повлияет на будущее дочери. Также ходили слухи, что университет запретил ей посещать занятия и т. д. На самом деле, из-за вспышки COVID-19 в Ухане перенесли дату возвращения студентов в кампус, и дочь училась дома онлайн.

Я посмотрела в себя и подумала, что должна быть какая-то причина, по которой я слышала все эти слухи. Как говорится, ничего не происходит без причины. Хотя внешне я оставалась спокойной, но может глубоко в моëм сознании были лазейки? Я поняла, что у меня всë ещë есть страх перед преследованием полицией.

Когда я слышала негативные комментарии, первые мои мысли не были праведными, а иногда я даже следовала этим неправильным мыслям, прежде чем исправляла свой мыслительный процесс. Я поняла, что всë ещë находилась в ловушке эгоизма и беспокоилась, что мои личные интересы могли пострадать.

Я знаю, что Учитель взял на себя заботу обо всём, но всë же беспокоилась о будущем благополучии дочери. Это показало, что у меня не было полной веры в Учителя и Дафа. Чтобы очистить мои пространства, я начала отправлять сильные праведные мысли.

У некоторых соучеников вокруг меня были внуки, которые собирались сдавать вступительные экзамены в университет, и они также беспокоились о их будущем. Я поделилась с ними и твëрдо сказала: «Никто не может решать их будущее, кроме нашего Учителя».

Сейчас дочь учится в колледже, и вся семья поощряет еë поступление в аспирантуру. Она тоже готовится к экзаменам. Она отправила своë резюме в университеты, которые выбрала и очень быстро получила ответы.

Поскольку у неë не было достаточно времени, чтобы подготовиться к собеседованию, она чувствовала, что не преуспела в одном университете. В другой университет конкурс был ещё выше, поэтому на поступление в него она не возлагала особых надежд, хотя это был её первоначальный выбор. Она почти потеряла уверенность.

Я поощряла еë смотреть на вещи спокойно: «Это очень хорошо, что ты сделала всë возможное. Не беспокойся ни о чëм. Просто следуй велению естественности».

Она казалась немного потерянной и зашла в тупик. Некоторое время она была подавлена. Я, напротив, была очень спокойна и твëрдо верила, что каким бы ни был результат, это будет лучшее решение Учителя.

«Не принимай близко к сердцу. Просто делай всë, что в твоих силах, и не беспокойся о результате», – подбадривала я еë по телефону и просила повторять чудодейственные фразы Дафа: «Фалунь Дафа несёт добро. Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы».

На следующий день у дочери было ещë одно собеседование в вузе, который она выбрала. Она чувствовала, что у неë не всë хорошо, и почти потеряла надежду. «Не волнуйся, – успокаивала я еë. – Никто не заставляет тебя поступать в аспирантуру. Даже если не поступишь, будут другие возможности. Разве это не удобный случай закалить себя? Моя интуиция подсказывает, что всë не так плохо, как ты думаешь».

«Надеюсь, ты права», – сказала дочь, немного успокоившись.

На следующий день она позвонила мне и сказала, что получила электронное письмо из выбранного ею университета. Ей сообщили, что она принята. Сначала она не могла в это поверить. Хорошая новость пришла так внезапно и так быстро. Она сказала, что повторяла фразы перед интервью, смотрела в себя и ощутила, что слишком привязана к учёбе в аспирантуре. Она была очень благодарна Учителю. 28 сентября она подтвердила своё поступление в университет, и всë было решено.

Большинство людей в моей деревне и соседней тоже знают, что я практикую по Фалунь Дафа, и что моя дочь – отличница. Еë опыт дал прекрасную возможность подтвердить Дафа и помочь людям избавиться от заблуждения, что «практика Фалуньгун повлияет на будущее их детей». Всё, что у нас есть, и все достижения дочери нам дал Учитель.

Что касается соучеников, чьи дети или внуки страдают от преследования в учëбе или развитии карьеры, я считаю, что мы не должны смотреть на вещи поверхностно. Возможно, у них всë ещë есть определëнные пристрастия, от которых нужно избавиться, или их дети/внуки расплачиваются за свою карму. Независимо от того, какой может быть ситуация, я хотела бы призвать соучеников твëрдо верить в то, что пока наши сердца обращены к Фа, Учитель устроит лучшее для нас и наших детей/внуков, независимо от того, в какой ситуации мы находимся.

Вышеизложенное является только моим личным пониманием. Если что-то не соответствует Фа, пожалуйста, с милосердием укажите.