(Minghui.org) Коммунистическая партия Китая (КПК) всегда утверждала, что искренне служит народу, хотя на самом деле всё, что она делает, служит лишь её собственным интересам.

Она ссылалась на «научные данные» в поддержку своей политики нулевой терпимости к COVID, когда другие страны научились жить с вирусом, учитывая тот факт, что вариант Омикрон имел более высокую скорость передачи, но более низкий уровень смертности по сравнению с предыдущими вариантами.

После того, как КПК недавно решила положить конец политике нулевой терпимости к COVID перед лицом проблем в экономике и протестов граждан, она заявила, что симптомы COVID не сильно отличаются от симптомов простуды, и призвала каждого гражданина нести ответственность за своё собственное здоровье. В то время как граждане Китая с облегчением наблюдали за окончанием драконовских мер по борьбе с пандемией, они были разочарованы тем, что режим всё ещё «играет с цифрами», когда дело доходит до сообщений о случаях заболевания и смерти от COVID.

По мере того, как число случаев заболевания в Китае стремительно растёт, КПК продолжает сообщать свои необычно низкие «точные» цифры. После того, как Комиссия по здравоохранению провинции Ляонин объявила в социальных сетях Weibo: «Сегодня 5 новых случаев, все из них в Шэньяне [столице провинции]», пользователи сети пришли в ярость от этой вопиющей лжи.

«Прекрати лгать! Только у меня более пяти друзей, которые заразились», – написал один человек.

«О, пять? Я знаю их всех, – написал другой человек. – В моей семье пятеро новых инфицированных!»

Согласно сообщению Центрального информационного агентства, Национальная комиссия здравоохранения Китая во время заседания 21 декабря сообщила, что, по оценкам агентства, в период с 1 по 20 декабря было зарегистрировано около 248 миллионов случаев заражения, что составляет 17,6% населения Китая. Но эта цифра никогда официально не сообщалась.

Цензура и «игры с цифрами»

Первая коронавирусная инфекция была обнаружена в декабре 2019 года, но официальные лица и средства массовой информации, контролируемые КПК, преуменьшили серьёзность ситуации. Даже после того, как 23 января 2020 года был заблокирован Ухань, ставший эпицентром эпидемии, правительственные агентства на всех уровнях по-прежнему были обязаны занижать число случаев заражённых и дезинформировать общественность. По состоянию на 6 марта 2020 года, в Китае официально сообщили о 80 813 случаях, в том числе 67 592 только в Ухане и 3073 случаях смерти.

Сокрытие Компартией Китая информации о пандемии нанесло огромный ущерб. К 6 марта 2020 года болезнь распространилась почти на 100 стран и территорий, где было зарегистрировано более 100 000 случаев заражения и около 3500 случаев смерти по всему миру. На данный момент во всем мире зарегистрировано более 661 миллиона случаев заражения, в числе которых 6,7 миллиона человек погибших

Лю Цзясинь, житель Уханя, приехавший в Лос-Анджелес в сентябре 2020 года, стал свидетелем всего процесса. Находясь в Ухане, он жил в нескольких минутах ходьбы от рынка морепродуктов Хуанань, где, как полагали, возник вирус. Он очень нервничал, когда узнал о болезни. Но все средства массовой информации, которые контролируются КПК, заявили, что вирус не может распространяться среди людей, и опровергли «слухи». Лю доверял правительству и чувствовал себя в безопасности.

Однако после того, как у него появились симптомы, местная больница и районная администрация отвернулись от него, оставив Лю без доступа к соответствующему лечению. Хотя его симптомы – кашель с кровью и высокая температура – были симптомами COVID, он не был зарегистрирован как заражённый. В конце концов Лю сам принял лекарства и выздоровел, но навсегда потерял чувство вкуса и обоняния.

«Никогда нельзя верить тому, что говорит правительство [КПК], – рассказал Лю. – Вы должны сами узнать правду». От друга, работавшего в крематории, он узнал, что в городе ежедневно в часы пик умирают по меньшей мере 5000 человек, но обычные граждане этого не знают.

Лю подчеркнул, что заражение само по себе не так страшно, если есть своевременное и правильное лечение, но самое ужасное состоит в том, что КПК заботится только о своём имидже, а не о жизнях людей. В его жилом комплексе двое детей в одной семье потеряли обоих родителей из-за вируса. «Правительство ничего не предприняло в отношении детей», – сказал он.

Даже больницы Фанцан (временные) не имели ничего общего с тем, как их описывала КПК. «Они построили укрытие с навесом на открытом поле и удерживали там людей, которые были заражены, а также и тех, кого в этом подозревали, – вспоминает Лю. – Я был там, и никакой медицинской помощи им не оказывали вообще. Я видел много человеческих трагедий».

Нескончаемая ложь

За последние несколько лет политики нулевой терпимости к COVID экономика Китая зашла в тупик, и жизнь людей перевернулась с ног на голову. Поскольку в центре внимания были только тестирование и карантин, многие пациенты, не страдающие COVID, умирали из-за отсутствия доступа к медицинской помощи или от голода дома.

Пожар, вспыхнувший 24 ноября 2022 года в Урумчи, столице Синьцзян-Уйгурского автономного района, и унесший жизни более десяти человек, стал последней каплей для многих людей, которые обвинили политику изоляции в смертельном пожаре. Люди во многих местах вышли на улицы в знак протеста против политики нулевой терпимости к COVID.

Учитывая обстоятельства, 5 декабря КПК объявила об окончании политики нулевой терпимости и снятии всех ограничений на поездки. Однако, поскольку алгоритм режима, который управляет пропагандистской машиной, не изменился, люди продолжали слышать ложь.

Например, 16 декабря было сообщено о 29 новых случаев в Тяньцзине (город с населением 13,9 миллиона человек), о 54 – в провинции Шаньдун (с населением 102 миллиона человек), 42 – в провинции Хэнань (с населением 99 миллионов человек), но ни одного случая не было зарегистрировано в провинции Хэбэй (с населением 75 миллионов человек).

Вот почему люди находят эти цифры смешными. «Почему всего пять случаев?» – спросил житель провинции Ляонин, узнав, что ежедневно регистрируется всего 5 новых случаев. – Могут ли эти пять человек представлять всех инфицированных?»

Другой пользователь сети написал: «Это, безусловно, шутка. Не надо выдумывать новости, достаточно прогноза погоды».

Существует известная фраза: «Мы знаем, что они лгут нам, они знают, что мы знаем, что они лгут, мы знаем, что они знают, что мы знаем, что они лгут, но они всё равно продолжают лгать». Похоже, что она верно отображает ситуацию с COVID в Китае.

Выход из создавшегося положения

Мастер Ли Хунчжи, основатель Фалунь Дафа, 19 марта 2020 года написал статью, в которой объяснил, как оставаться в безопасности во время пандемии.

«Эпидемии запланированы Богами и неизбежны в ходе истории. Когда люди становятся испорченными, они создают карму, болеют и страдают от бедствий. В такие периоды те, кто не верит в Богов, прибегают к разнообразным «мерам» [по-китайски «цо-ши»] в поисках решений. Однако то, что «цо-ши» в китайском языке созвучно другому китайскому слову, которое означает «ошибочный подход», говорит о многом» («Разумность»).

Приняв различные меры изоляции, многие страны пришли к выводу о том, что блокировки была ошибочным подходом в борьбе с вирусом. Затем они перешли к этапу жизни наедине с вирусом. КПК, однако, критиковала другие страны за то, что они не следуют «науке», и продолжала проводить в жизнь свою политику нулевой терпимости к COVID, чтобы похвастаться своим превосходством над другими политическими системами. Когда эта политика подорвала экономику и вызвала протесты, у КПК, наконец, не осталось иного выбора, кроме как отказаться от неё. Однако без разумного плана выхода из этого положения население Китая всё ещё страдает из-за роста числа случаев заболевания и нехватки медицинских ресурсов.

В той же статье Учитель Ли сказал:

«Но сейчас эта эпидемия «вируса КПК» («уханьской пневмонии») возникла с определённой целью и направлена на определённых людей. Она направлена на уничтожение тех, кто следует за злобной партией, и на тех, кто встал на её сторону» («Разумность»).

Пандемия – это печальная проблема, но она дала китайскому народу и остальному миру возможность увидеть истинное лицо КПК. Начиная от «Большого скачка» к Великому голоду, от «Культурной революции» до бойни на площади Тяньаньмэнь и преследования Фалуньгун, режим никогда не прекращал наносить ущерб своему народу, используя жестокость и клевету и уничтожая традиционные ценности.

Это потому, что основой идеологии КПК являются ложь, зло и классовая борьба. Насильное введение жёсткого карантина или отсутствие такового не имеет значения для КПК, если только режим может сохранять контроль над людьми и поддерживать свое тоталитарное правление. Как отметил Учитель Ли, пандемия нацелена на членов КПК и тех, кто её поддерживает. Фундаментальное решение состоит в том, чтобы избавиться от КПК и остановить глобальную экспансию коммунизма, чтобы общество могло вернуться на правильный путь и обрести благословение.