(Minghui.org) Лю Минин из города Цицикар провинции Хэйлунцзян была арестована 8 ноября 2015 года. Позже её освободили под залог по состоянию здоровья. Через год практикующую снова арестовали и суд округа Лунша приговорил её к трём годам заключения. Она находилась в женской тюрьме Хэйлунцзян, где её подвергали пытке холодом, избиениям и заставляли сидеть на маленьком табурете до тех пор, пока на ягодицах не появились инфицированные язвы.

Лю подвергали арестам и тюремному заключению просто потому, что она твёрдо верила в принципы Фалуньгун, духовной практики совершенствования, которую с июля 1999 года преследуют коммунистические власти Китая.

Ниже приводится личный рассказ Лю о преследовании, которому она подвергалась.

Арест и приговор

8 ноября 2015 года я узнала, что практикующая Цюй Шужун ушла из дома и не вернулась. Я решила пойти к ней домой и узнать, могу ли чем-то помочь её родным, но меня там арестовали и доставили в центр заключения города Цицикар.

Я объявила голодовку и меня пытали до полного истощения, затем отправили в больницу, поскольку у меня отказывали внутренние органы. Через двадцать дней меня отпустили под залог. Полиция обманом заставила мою дочь подписать документ о моём освобождении под залог.

21 марта 2017 года, через полтора года после освобождения, меня снова арестовали, когда я вышла купить продукты на завтрак. Трое практикующих, в том числе Лю Хуэйцзе, Ван Юйдун и его жена Чжу Сюминь (которую позже замучили до смерти), случайно пришли, когда у меня была полиция. Их также арестовали и позже осудили. Мою дочь тоже арестовали, когда она пошла искать меня.

Через некоторое время полицейские привезли дочь домой и провели обыск в нашей квартире. Они забрали более 60 книг Фалуньгун и украли 5000 юаней. Когда дочери велели подписать список изъятых вещей, она спросила, почему в списке нет 5000 юаней, полицейские отрицали, что взяли деньги.

Нас, пятерых практикующих, допросили в местном полицейском участке. В тот же день меня доставили в центр заключения Цицикар.

В том же месяце меня приговорили к трём годам заключения, но моих родственников не уведомили о суде. Суд промежуточной инстанции отклонил мою апелляцию и оставил в силе первоначальный приговор.

17 января 2018 года меня перевели в женскую тюрьму провинции Хэйлунцзян.

Пытки в тюрьме

Обман в написании гарантийных заявлений

В тюрьме меня держали в отделении №8. Целый день по телевизору показывали видео с клеветой на Фалуньгун. Помимо еды, сна и посещения туалета, меня заставляли сидеть на маленьком табурете прямо, положив руки на колени. Если спина сгибалась, сокамерницы кричали на меня. Чтобы заставить меня написать гарантийные заявления, они использовали жёсткую и мягкую тактику.

Демонстрация пытки: сидение на маленьком стуле

Они говорили: «Просто скажи, что Дафа – обман. Напиши заявление, и сможешь свободно передвигаться», или: «Ты можешь продолжать практиковать Фалуньгун после того, как напишешь заявление».

На десятый день меня обманом заставили написать заявление, а затем попытались заставить написать развёрнутый отказ от Фалуньгун. Я отказалась. Сокамерницы говорили: «Ты уже написала заявление. Это последняя часть. Почему ты не пишешь?»

Письменный тест

Через некоторое время заключённые дали мне набор проверочных вопросов, используемых для «преобразования» практикующих. Они были наполнены клеветой и вопросами с несколькими вариантами ответов. Если практикующий отказывался давать такой ответ, какой от него хотели, заключённые ругали Фалуньгун и основателя Фалуньгун.

Интервью с сотрудниками «Офиса 610»

Агенты «Офиса 610» также проводили с нами личные беседы. Вопросы были такими же, как и в письменном тесте. Например, нужно было ответить «да» или «нет» на такие вопросы, как «Фалунь Дафа – это культ?» Это показывало, насколько практикующий «преобразован». Если практикующий не проходил тест, его отправляли обратно в группу преобразования для очередной серии пыток и «промывания мозгов».

Методы, используемые для «преобразования» практикующих

За «преобразование» практикующих отвечали трое заключённых. Они заставляли практикующих сидеть на маленьком табурете. Некоторые сиденья имели отверстие посередине. Практикующих заставляли сидеть с 5 утра до 10 вечера. ежедневно. Если кто-то уставал и немного отклонялся назад, заключённые кололи в отверстие ручкой. Человек должен сидеть прямо, иначе его избивали и оскорбляли.

Поскольку я отказывалась следовать их инструкциям, заключённая много раз ударила меня по лицу. Когда я немного расслабилась, она трижды ударила меня ногой сзади. Иногда меня заставляли сидеть на корточках.

После длительного сидения на маленьком табурете на ягодицах практикующих появлялись кровоточащие язвы. При пользовании туалетом практикующие, прежде чем присесть, должны были сначала оторвать от гнойных ран приклеевшиеся к ним брюки.

Однажды сокамерницы открыли окна, чтобы меня обдувал ледяной ветер. Иногда, чтобы унизить, они заставляли меня есть с пола.

28 февраля 2020 года, после трёх лет пыток меня освободили.