(Minghui.org) На протяжении истории человечество знало много тиранов. В Китае император из династии Шан, правящий в эпоху Чжоу, был распущенным, глупым и жестоким. Он убил жену и вынудил сыновей покинуть территорию государства. В Древнем Риме император Нерон убил мать и жену и отдал приказ преследовать христиан.

Но по масштабам преступлений эти тираны не могут сравниться с Цзян Цзэминем, бывшим лидером Коммунистической партии Китая (КПК), который умер 30 ноября 2022 года.

Цзян скрывал тот факт, что он был сыном предателя, и утверждал, что его отец был мучеником. Цзян поднялся на высший пост в КПК, активно проявив себя в подавлении студенческого демократического движения в 1989 году. Он отдал плодородные земли и управлял страной с помощью коррупции. Через десять лет после кровопролития на площади Тяньаньмэнь он отдал приказ о проведении политики геноцида и насильственном извлечении органов у живых практикующих Фалуньгун. Цзян совершал беспрецедентные преступления, которые не будут забыты с его смертью.

Преступление первое: сокрытие позорных фактов биографии

Отец Цзяна, Цзян Шицзюнь, был членом двух предательских организаций: «Конгресса спасения мира» и «Ассоциации временного содержания Нанкина». Он был назначен заместителем министра Министерства пропаганды правительства Вана, а также председателем редакционного комитета.

Сам Цзян Цзэминь посещал курсы по подготовке молодых лидеров при Нанкинском университете, организованные Центральным университетом Нанкина, учебным заведением, которое готовило специальных агентов марионеточного режима.

Позже, чтобы добиться продвижения в политической сфере, Цзян скрыл свою подлинную биографию, утверждая, что в возрасте 13 лет его усыновил дядя, Цзян Шанцин, член КПК. Мало кто знал, что Цзян Шанцин был уже мёртв в то время, но эта ложь об «усыновлении», тем не менее, прикрыла предательское наследие Цзяна.

Преступление второе: коррупция

У Цзяна был лозунг, гласивший: «Накапливать богатство, оставаясь при этом в тени». Он выдвинул своего сына Цзян Мяньхэна на пост вице-президента Китайской академии наук, несмотря на отсутствие у него академических достижений и опыта штатного преподавания. Цзян также помог сыну построить гигантское телекоммуникационное предприятие, заключив государственные контракты на сумму 2,5 миллиарда юаней.

Коррумпированность Цзяна быстро распространилась на чиновников более низкого уровня. После XVIII Всекитайского съезда КПК, прошедшего в 2012 году, против 570 высокопоставленных должностных лиц провинциального уровня и выше были возбуждены уголовные дела о коррупции. Среди них 112 должностных лиц присвоили себе  100 миллионов юаней и более.

Преступление третье: уничтожение окружающей среды

Во время пребывания на посту главы государства Цзян одобрил проект плотины «Три ущелья» на реке Янцзы, который в конечном итоге стоил более 250 миллиардов юаней. Проект привёл к исчезновению бесчисленных редких архитектурных и археологических памятников, а также разрушил экосистему и биоразнообразие как вверх, так и вниз по течению реки. Эти земли теперь страдают от гораздо более частых землетрясений и беспрецедентных засух.

Преступление четвёртое: принудительные выселения

С 1990-х годов правительство начало произвольно изымать земли и сносить дома миллионов фермеров и сельских жителей для осуществления проектов городского развития, но с выплатой компенсации намного ниже рыночной цены. Недовольство принудительным выселением вызвало быстрый рост массовых конфликтов в Китае: с 8700 случаев в 1993 году до 60 000 в 2003 году.

Преступление пятое: сексуальная распущенность

Роман между Цзяном и певицей Сун Цзуин был хорошо известен в Китае. Цзян обратил на неё внимание после того, как Сун дебютировала на китайском новогоднем гала-концерте CCTV 1991 года (CCTV – центральное телевидение Китая, рупор КПК). Сун быстро продвинули по карьерной лестнице, и после одного из выступлений Цзян тайно вручил ей небольшой листок бумаги, на котором было написано: «Приходи к своему старшему брату, когда у тебя возникают проблемы. Большой брат может помочь тебе в любой ситуации». Позже Сун развелась с мужем, чтобы чаще встречаться с Цзяном. Цзян выдал Сун красную карточку для доступа в Чжуннаньхай (комплекс Центрального правительства КПК) в любое время. Кроме Сун у Цзяна было ещё несколько любовниц.

Преступление шестое: контроль социальной стабильности и интернет-цензура

Цзян утверждал, что «стабильность превыше всего». В период с 2002 по 2012 годы сумма, выделенная из бюджета на «поддержание стабильности», превышала сумму, выделенную на национальную оборону.

Цзян подчёркивал, что «безопасность информации и сети обеспечивает безопасность Китая». При его поддержке Министерство общественной безопасности в течение восьми лет (с 1998 по 2006 год) создавало «Золотой щит», чтобы ужесточить интернет-цензуру и репрессии.

Преступление седьмое: преследование хороших людей и разрушение нравственности и морали народа Китая

Цзян единолично начал преследование Фалуньгун в июле 1999 года. Он создал «Офис 610» (организацию, подобную гестапо) и наделил его беспрецедентной властью для осуществления политики преследования Фалуньгун. Всё общество – от школ до компаний, от судов до тюрем – было мобилизовано для преследования практикующих Фалуньгун. Общие расходы на преследование Фалуньгун составили около четверти ВВП Китая.

Чтобы оправдать преследование, Цзян приказал организовать инсценировку самосожжении на площади Тяньаньмэнь, а государственным СМИ – осветить это событие с целью очернения репутации практикующих Фалуньгун. В то время как «Истина, Доброта, Терпение» (принципы Фалуньгун) подвергались гонениям, он управлял страной путём коррупции, материального излишества и потворства порочным прихотям, что полностью разрушило нравственность китайского народа.

Преступление восьмое: злоупотребление правовой системой

Полномочия, предоставленные «Офису 610» и Политико-юридической комиссии для контроля за правоохранительной и судебной системами, поставили под угрозу всю правовую систему Китая. В соответствии с директивами «Офиса 610» и Политико-юридической комиссии, правительственные чиновники, сотрудники полиции, прокуратуры и судов различных уровней сделали всё возможное, чтобы преследовать Фалуньгун, получить политический капитал и продвинуться по карьерной лестнице. Некоторые чиновники и полицейские открыто заявляли: «Мне всё равно, если вы подожжёте дом, убьёте людей или украдёте вещи, но вы не можете практиковать Фалуньгун».

Преступление девятое: насильственное извлечение органов

Бо Силай, бывший губернатор провинции Ляонин, однажды признал, что именно Цзян отдал приказ о насильственном извлечении органов у живых практикующих Фалуньгун.

Бай Шучжун, бывший министр здравоохранения Главного управления материально-технического снабжения Народно-освободительной армии Китая (НОАК), также подтвердил в телефонном разговоре: «Тогда это был председатель Цзян… был приказ, своего рода инструкция, в которой говорилось об осуществлении таких вещей, как трансплантация органов. … Потому что после того, как председатель Цзян издал приказ, мы все проделали большую работу по борьбе с Фалуньгун».

В окончательном решении Трибунала по Китаю, проводившегося под председательством сэра Джеффри Найса, королевского адвоката, было подтверждено, что «принудительное извлечение органов совершалось в течение многих лет по всему Китаю в значительных масштабах, и практикующие Фалуньгун были одним – и, вероятно, основным – из источников органов».