(Minghui.org) Моей внучке Цун Цун восемь лет, и я забочусь о ней с самого раннего детства. Сейчас она учится во втором классе. Когда Цун Цун подросла, и ей можно было смотреть телевизор, я ставила ей DVD-диски с концертами Shen Yun Performing Arts (когда они ещё распространялись в Китае). Я также загрузила для неё с веб-сайта PureInsight известные классические тексты для детей «Троесловие» и «Правила для малышей». Мы слушали музыку, созданную практикующими Фалунь Дафа, и я воспитывала её, основываясь на традиционной китайской культуре и принципах Дафа.

Изучение «Чжуань Фалунь» с внучкой

Я начала учить внучку читать «Чжуань Фалунь», когда ей было четыре года, и это было довольно трудно.

Вначале я учила её читать предложение за предложением. Я думала, что даже если она будет изучать одно предложение Фа, она будет усваивать его. Мы начали этот процесс с малого: изучали по одному предложению в день, затем перешли к абзацу и далее к странице за один раз.

Таким образом внучка смогла прочитать «Лунь Юй» и первую лекцию «Чжуань Фалунь». По мере того как мы продолжали изучать Книгу, я поняла, что остальную часть «Чжуань Фалунь» она, хоть и медленно, может читать сама, без посторонней помощи.

Учитель открыл ей мудрость. Цун Цун потребовалось всего шесть месяцев, чтобы прочитать следующие восемь лекций «Чжуань Фалунь». В то время ей было всего шесть лет, и она ещё не пошла в начальную школу. Она смогла прочитать 332 страницы «Чжуань Фалунь» и две страницы «Лунь Юй». Благодаря Цун Цун я стала свидетелем того, насколько чудесен Дафа.

Маленький золотой домик

Учитель ответил на вопрос ученика:

«Ученик: Почему Учитель часто совершает дела на Небе, используя маленьких учеников?

Учитель: Потому, что у них нет сформировавшихся при жизни представлений, которые есть у взрослых людей. Их изначальная природа сравнительно чистая, излучаемая ими энергия не подпадает под влияние мыслей обычных людей. С другой стороны, степень способностей не ограничивается возрастом обычного человека» («Проповедь Закона во время поездки по Северной Америке»).

Вскоре после того, как Цун Цун начала изучать Закон, однажды утром она сказала мне: «Бабушка, мне приснилось, что Учитель живёт в золотом доме, подобном тому, что изображён на заднем фоне представления Shen Yun. Дом очень большой, и всё внутри сияет золотым светом. Там очень красиво».

Я спросила её: «Какого цвета одежда Учителя?» Она сказала, что она золотисто-жёлтая.

Затем Цун Цун сказала: «Учитель сказал мне передать тебе, чтобы ты не двигалась, когда выполняешь упражнения».

Мне стало стыдно, Учитель наблюдает за мной! В то время у меня во время выполнения упражнений утром зудело лицо, и иногда я не могла удержаться и чесала его. Учитель указал мне на это через Цун Цун, и мне нужно было исправиться.

На следующее утро, проснувшись, Цун Цун сказала мне, что на этот раз отправилась в золотой дом на золотом поезде. Она оказалась на площади Тяньаньмэнь и увидела три дороги: одна дорога сияла золотом, другая светилась пятью цветами, а третья была чёрной. Чёрный дорога была заполнена демонами. «Я обошла чёрную дорогу так быстро, как только могла, и побежала к золотой. Я села в золотой поезд и направилась к золотому дому. Когда я приехала, то увидела Учителя и танцующих в Shen Yun небесных девушек. Обратно я вернулась по разноцветной дороге», – рассказала Цун Цун.

Пока Цун Цун жила со мной, она всегда посещала золотой дом во сне. Она видела фениксов и яблоневый сад с большими зелёными и красными яблоками, сияющими золотым светом. Феникс сорвал для неё яблоко. Цун Цун сказала, что феникс не говорит, а поёт, и она всё понимала. Перья у феникса разноцветные и также светятся золотым светом.

Однажды Цун Цун сказала мне: «Учитель дал мне две Книги «Чжуань Фалунь», которые испускали золотой свет. Одна Книга для тебя, а вторая для другой бабушки (пожилой соученицы, которая изучала со мной Фа)». Когда она снова подошла к золотому дому, то увидела летающих в небе больших и маленьких золотых драконов.

Учитель также провёл её по нескольким комнатам в золотом доме. В каждой комнате жила небесная дева, и только одна комната была пустая. Учитель сказал Цун Цун: «Эта комната твоя». Всё в комнате светилось золотым светом, включая чашу. Позже Цун Цун каждый раз ела из этой чаши, и её еда тоже светилась. Иногда Учитель давал Цун Цун задания.

Как-то раз она сказала: «Учитель сказал мне, что сегодня я могу сделать перерыв». Через пару дней она вернулась в золотой дом и выполнила некоторые задания.

В другой раз Цун Цун спросила: «Бабушка, знаешь ли ты, что день там равен году здесь, в человеческом мире?» Она также видела там золотые и светящиеся мосты, воду, рыб, цветы, траву и оленей. Она сказала: «Там всё золотое. Пока я изучаю Фа, я могу посещать золотой дом во сне».

Однажды перед отправлением праведных мыслей в полночь я встала с кровати, чтобы пойти в туалет. Я увидела, что Цун Цун ещё не спит, и спросила, почему она не спит так поздно. Она сказала, что собирается идти в золотой дом. Пока я отправляла праведные мысли, она заснула.

Когда на следующий день по дороге в школу я спросила, ходила ли она в золотой дом, она ответила утвердительно. Мне было любопытно, и я спросила: «Как ты узнала, что пойдёшь в золотой дом?» Она ответила: «Прошлой ночью я увидела пушистое белое облако и поняла, что оно пришло, чтобы отвести меня в золотой дом. Но когда ты встала с кровати, оно исчезло и спряталось за шкафом».

Когда внучка закончила читать «Чжуань Фалунь», ей приснилось, что она снова отправилась в золотой дом. Учитель сказал ей: «Цун Цун, ты закончила читать “Чжуань Фалунь”. Ты проделала хорошую работу и должна продолжать её».

Я испытала чудеса Дафа через то, что Цун Цун видела в других пространствах.

Воспитывать юную ученицу Дафа так, чтобы она хорошо совершенствовалась

У Цун Цун есть взлёты и падения в совершенствовании, так как она ребёнок и не всё пока может понять, созревает постепенно в совершенствовании. Моя дочь и её муж – научные сотрудники, и на Цун Цун повлиял её отец. Однажды она сказала мне: «Я больше не верю в божественное. Я верю в науку. Так сказал мой папа». Хотя отец Цун Цун уже вышел из КПК и её молодёжных организаций, многие его взгляды не изменились. Её отец не знает, что я изучаю Фа с Цун Цун, поскольку я сказала ей, что это наш маленький секрет. Её мама (моя дочь) находилась под моим влиянием с детства и знает, что Фалунь Дафа несёт добро.

Когда мы изучаем Фа, Цун Цун задаёт вопросы о том, как ей, ученице Дафа, следует вести себя, когда она играет с другими детьми. Она следует принципам Дафа, поэтому многие её одноклассники любят играть с ней. Некоторые из их родителей сказали мне: «Мой ребёнок очень любит играть с вашей Цун Цун».

Цун Цун уже прочитала «Чжуань Фалунь» шесть раз, и Учитель поощряет её каждый раз, когда она заканчивает читать «Чжуань Фалунь».

Однажды во время выполнения упражнений я подумала о каком-то бытовом вопросе и рассказала об этом дочери. Цун Цун сказала мне: «Бабушка, разве ты забыла о том, что Учитель упоминал в “Чжуань Фалунь” о “Спокойном и чистом сердце”? Как ты можешь думать о других вещах, когда выполняешь упражнения?» Я улыбнулась и сказала: «Да, ты правильно говоришь. Я постараюсь исправиться. Спасибо, что сказала. Я была не права».

Однажды её мама спросила: «Можешь ли ты взять меня с собой, когда пойдёшь в золотой дом?» Цун Цун твёрдо сказала: «Только если ты будешь изучать лекции Учителя в течение двух месяцев».

Многое легче высказать, чем сделать. С растущим распространением видеоигр, компьютеров и мобильных телефонов дети постоянно загрязняются. Многие современные идеи – из дома, школы и общества в целом – мутировавшие. Дети на самом деле не знают, как поступать, когда сталкиваются с трудностями.

Сначала у меня была мысль, что если мне предназначено заботиться о Цун Цун, и поскольку я практикую Дафа, то у неё должно быть сильные предопределённые отношения с Дафа. Поэтому я должна помочь ей начать совершенствоваться. Эта чистая и простая мысль привела меня к тому, что через этого ребенка я стала свидетелем многих чудес Дафа.

Спасибо, Учитель!