(Minghui.org) Вдохновленная статьей «Разъяснение фактов о преследовании сотрудникам правоохранительных органов, прокуратуры и судов», я захотела поделиться тем, как смогла остановить тюремных охранников и заключённых, заставлявших меня стоять долгие часы и лишавших возможности мыться.

Практикующих Фалунь Дафа арестовывали за веру, хотя они не нарушали никаких законов. В тюрьму, куда меня заключили, охранники подстрекали заключённых «преобразовывать» практикующих и потом поощряли их за это. Заключённые полностью потеряли моральный облик и совесть и изо всех сил издевались над соучениками, угождая охранникам и зарабатывая баллы. Если кто-то из практикующих отказывался сотрудничать или «преобразовываться», заключённые усиливали преследование.

С практикующими Дафа в тюрьме обращались иначе, чем с другими людьми, отбывающими наказание. Первый месяц заключённым обычно приказывали заучивать тюремные правила и выполнять простую работу, после чего их переводили в разные группы. Практикующих же на второй день после прибытия в тюрьму отправляли в учебный отдел. Руководство тюрьмы лгало высшему начальству, что 100% практикующих «преобразованы», поэтому они не жалели усилий, стараясь заставить соучеников отказаться от их веры.

Когда меня отправили в учебное подразделение, мне пришлось два дня сидеть на маленькой табуретке. Мне также не разрешали мыться и пользоваться горячей водой. Меня заставляли стоять с 6 утра до 10 вечера, пока по телевизору шло видео, клеветавшее на Фалуньгун. Иногда несколько заключённых окружали и оскорбляли меня. К тому времени я стояла уже семь дней, у меня сильно болела поясница, а ноги распухли.

Власти часто приходили в тюрьму с проверкой. Чтобы прокормить коррумпированных охранников, руководство тюрьмы использовало деньги, заработанные заключенными на трудовых работах. Каждая проверка вызывала страх у нижних чинов, и они расставляли парты и стулья для «учебных» занятий с охранниками, руководившими так называемым обучением.

Однажды пришла охранница, которую я никогда раньше не видела, но слышала, как другие называли её капитан Вэй. Я сказала ей: «У меня очень неприятный запах изо рта, потому что мне не разрешают полоскать рот. Меня это не беспокоит, но это влияет на состоянии гигиены в камере. Кроме того, меня заставляли стоять с 6 утра до 10 вечера в течение 16 часов. Посмотрите, когда я надавливаю на бедро, образуется выемка. Входит ли подобное отношение в тюремные правила? Тюрьма принадлежит стране, а не какому-то человеку, поэтому я должна дать вам знать о том, что здесь происходит».

Заключённые и тюремные охранники отрицали жестокое обращение со мной. Я была возмущена тем, что они лгут, и попросила капитана Вэй ещё раз осмотреть мои ноги. Она сказала, что передаст мои жалобы начальству.

На следующий день в тюрьме отменили постоянное наказание, дали мне горячую воду и разрешили помыться. В то время я не знала закона и поэтому не использовал его, чтобы противостоять преследованиям. Я просто думала, что нас и так уже преследуют заключением, и к тому ещё заставляют терпеть издевательства. Мы не добьёмся решения этой проблемы, если будем жаловаться на заключённых. Но они испугаются, если мы будем жаловаться на охранников, и прекратят издевательства, потому что боятся охранников. На самом деле, охранники также будут начеку. Одна заключенная, которая пытала меня, рассказала позже, что капитан Вэй ругала её, спрашивая: «Это я велела тебе это делать?» Позже эту заключённую перевели в другое место, и она сказала мне: «Я проиграла».

Выше я поделилась опытом как прекратила издевательства, которые переносила в тюрьме, где меня заставляли подолгу стоять, лишали возможности мыться и не давали горячей воды.