(Minghui.org) Я работаю учительницей и совершенствуюсь по Фалунь Дафа. Однажды, отвечая на вопросы теста, я дала неправильный (по мнению разработчиков теста) ответ. Я спросила коллегу, что он думает по этому вопросу, и поискала в Интернете, и то, что я нашла, казалось, соответствовало моему ответу.

Дома я обсудила этот вопрос с мужем и сыном, но их ответы совпали с ключом теста. Поскольку я считала, что мой ответ тоже был правильным, у нас завязалась дискуссия по этому вопросу. Даже свекровь, которая смотрела телевизор в соседней комнате, зашла послушать. Муж сказал, что я слишком упряма, на что я ответила: «Я знаю, что ваш ответ правильный, но не вижу ничего неправильного и в моём способе решения задачи. Поэтому не соглашусь с тем, что мой ответ неверен».

Сын принёс бумагу и ручку. Мы нарисовали диаграммы, чтобы шаг за шагом решить задачу, и обнаружили, что мой ответ действительно был неправильным.

Я встала и хотела уйти. Сын спросил: «И это всё?» Я удивилась: «А что ещё ?» Он выглядел расстроенным и серьёзным: «Ты не хочешь признать, что была неправа?» Я не приняла это всерьёз и небрежно заявила: «Хорошо, я была неправа».

То, что случилось дальше, было неожиданным для меня. Он разразился слезами и размазывая их по лицу пожаловался: «Ты всегда такая! Ты всегда считаешь, что права, даже если ошибаешься. Ты потребовала, чтобы мы доказали, что ты неправа, но после того, как мы потратили на это столько времени, ты просто отмахнулась от нас! Самосовершенствование – это твоё дело, а не наша обязанность. Мы помогаем тебе, но ты ведёшь себя так, будто с тобой поступили несправедливо. Ты даже не поблагодарила меня!»

Я была ошеломлена, услышав это. Его простые слова попали в самую точку. Я поняла, как сильно моё отношение задело чувства сына, и поспешила искренне извиниться перед ним. Я сказала ему от всего сердца: «Недавно я поняла, что с моим совершенствованием что-то не так, и действительно хотела исправиться на основании Закона. Я очень ценю то, что ты указываешь мне на мои недостатки. Спасибо Учителю, который так всё устроил!»

Он улыбнулся сквозь слёзы и принял мои искренние извинения. Сын, вместо того, чтобы приписывать эти заслуги себе, согласился с тем, что я поблагодарила Учителя за то, что он так всё устроил.

Этот случай потряс меня; я стала лучше понимать, как основательно Учитель заботился о мышлении и поведении своих учеников. Меня также впечатлило чистое и искреннее восхищение моего сына Учителем и Фалунь Дафа. Учитель нанёс мне пробуждающий удар словами моего сына, обнажив остатки моего неуважения к Учителю и Фа.

Посмотрев в себя, я обнаружила, что поступаю так же, как это делает коммунистическая партия, не признающая своих неверных действий. Я выгораживала себя, находя себе оправдания. В условиях преследования я совершила грехи против Учителя и Дафа и хотя потом опубликовала своё заявление на веб-сайте «Минхуэй», аннулируя свои проступки, плохие мысли время от времени внезапно прокрадывались мне в сознание. Я полна решимости отрицать их и полностью устранить их.

Мне на ум пришли слова Учителя о концентрации при изучении Фа и поиске недостатков и упущений в себе. Учитель предупредил нас, чтобы мы не покрывали наши привязанности оправданиями, цитируя слова Учителя. Я сложила руки в жест «хэши» и искренне сказала: «Учитель, я действительно хочу найти свои недостатки и исправиться. Пожалуйста, вразумите меня», а затем открыла Книгу и начала читать. Вскоре я осознала, что за моими, казалось бы, незначительными мыслями скрывалась чудовищная привязанность.

Прежде чем я начала совершенствоваться, я приняла теорию эволюции и атеизма, которую Коммунистическая партия Китая (КПК) внушала нам. Другими словами, я думала, что со смертью человека всё заканчивается. Родители говорили мне: «Человек оставляет своё имя, где бы он ни находился, подобно тому, как гусь издаёт свой крик, куда бы он ни летел». Я была озадачена: «Раз после смерти человека ничего не остаётся, какой смысл заботиться о хорошей репутации?»

Я выросла в сельской местности и хорошо знала, как ежедневно тяжело трудятся крестьяне, зарабатывая гроши. Почему это так? Невыносимая боль наполняла моё сердце каждый раз, когда я думала об этом. Поскольку я была одной из лучших учениц в средней школе, меня часто хвалили на родительских собраниях. Родители других учеников ставили меня в пример своим детям. Однако это признание не радовало меня, а, напротив, ещё больше сбивало с толку. Я не знала истинного смысла жизни и чувствовала себя куклой, которую можно демонстрировать публике.

Начав изучать Фалунь Дафа, я нашла замечательные ответы на все свои вопросы. Осознала, что пришла в этот мир, чтобы жизнь за жизнью ждать встречи с Фалунь Дафа. Моя цель – самосовершенствоваться по принципам «Истина, Доброта, Терпение» и следовать за Учителем, чтобы вернуться в свой истинный дом.

Я до сих пор с удовольствием рассказываю о том волнении, которое испытала, когда получила Фа. Мне никогда не приходило в голову, что с этим что-то не так, хотя я совершенствуюсь более 20 лет. Сегодня я внезапно обнаружила своё пристрастие к тому, чтобы «оставить своё имя будущим поколениям». Неудивительно, что мои слова всегда звучали странно, хотя я утверждала, что меня не волнует репутация.

Муж иногда смеялся надо мной из-за того, что я говорила странно. Я не винила его, и мне было стыдно, что я не была достаточно успешна на своём пути совершенствования. Мне хотелось стать лучше, но я всегда бросалась из одной крайности в другую, потому что мои усилия не были нацелены на мою привязанность. Наконец я определила эту проблему как корень моей привязанности, которая представляет собой желание показать себя. Другими словами, моё ложное «я» обмануло моё истинное «Я», заявляя, что у меня нет привязанности к репутации. Однако это не так – я хотела оставить своё имя в истории.

Когда я изучала Фа после обнаружения этой привязанности, многие из моих скрытых человеческих представлений развеялись по ветру.

Я испытала то, что описал Учитель:

«...Свойство Вселенной непосредственно проявляется в твоём теле, прямо сообщается с твоим телом» (лекция девятая, «Чжуань Фалунь»).