(Minghui.org) 29 июня 2022 года в 10 часов утра более 12 полицейских и сотрудников жилищного комитета забрали меня из дома. Под защитой Учителя Ли (основателя Дафа) я вернулась домой в 11 часов вечера того же дня. Вот что произошло.

Поскольку я собиралась изучать Закон, когда кто-то постучал в дверь, то даже не обратила на это внимания. Я знала, что скорее всего это полицейские и сотрудники жилищного комитета, которые продолжали преследовать меня, хотя каждый раз, когда они приходили, я разъясняла им правду.

Они позвали мою свекровь по имени и попросили её открыть дверь, но она отказалась. У меня возникла следующая мысль: «Раз уж они пришли, я должна снова разъяснить им правду». Поэтому я отложила Книгу и попросила Учителя укрепить меня.

Как только я открыла дверь, они окружили меня и вытащили из дома. Я спросила, почему меня забирают, и один из них, местный полицейский Хэ Дэцюань, сказал: «Это связано с делом в городе». Они затолкали меня в полицейский автомобиль, прежде чем я успела что-то сказать. Я закричала: «Учитель, пожалуйста, помогите! Пожалуйста, помогите!»

В состав группы входили полицейские Хэ Дэцюань и Ли Чунбо, руководители жилищного комитета посёлка Шибаньтань Чжун Цинлинь и Шэнь Си, а также руководитель местного жилищного комитета. Присутствовали ещё несколько человек, включая женщину-полицейского, которая делала видеозапись.

Мои домашние туфли разорвались во время нападения на меня, но мне не позволили поменять обувь. Мужчина и женщина зажали меня в автомобиле. На выходе из жилого комплекса я увидела двух полицейских на скутерах, охраняющих вход. Они обращались со мной, как с грозным врагом, хотя я была всего лишь безоружной женщиной-практикующей Фалунь Дафа.

Они отвезли меня в центр «промывания мозгов» Тайсина. Поскольку я отказывалась выходить из автомобиля, меня вытащили силой и отвели в тёмную комнату без окон, стены которой были обшиты пенопластом. На стенах были развешены предвыборные лозунги и плакаты. Справа стоял старый письменный стол с настольным календарём, в котором также были напечатаны эти лозунги.

Я отказалась сотрудничать

Во рту у меня пересохло, на губах выступил белый налёт. Я едва могла говорить, и женщина, притворившись, что заботится обо мне, предложила мне воду в бутылке. Я не стала сотрудничать с ней и отказалась от воды. «Поскольку я нахожусь в логове зла, то буду отправлять праведные мысли, чтобы разрушить злые факторы, разъяснить правду и спасти живых существ», – решила я.

Я попросила Учителя придать мне сил, думая при этом: «Какие бы у меня ни были упущения, негативные факторы не достойны того, чтобы вмешиваться. У меня есть Учитель, который отвечает за меня, и Дафа, который исправляет меня. Я ни за что не пойду по пути, устроенному старыми силами. Я буду искать у себя человеческие привязанности и избавляться от них. Я слушаю только Учителя!»

В комнату вошёл мужчина и сказал, что его зовут Е Вэнь. Однако я узнала в нём Инь Шуньяо из центра «промывания мозгов» района Синьцзинь города Чэнду. Я спросила, почему он скрывает своё имя, но он утверждал, что это его настоящее имя, а фамилия матери. Он сказал, что является сотрудником Политико-юридической комиссии города Чэнду, а это означало, что он получил повышение.

Я спросила: «Зачем вы привезли меня сюда? Я хороший человек. Какое преступление я совершила?» Он ответил: «Вы утверждаете, что вы хороший человек. Докажите это, предоставив нам три реальных примера с настоящими именами, временем и местом». Я подумала: «Зачем мне это? Сделав это, я бы предала своих друзей-практикующих, и вы бы их арестовали».

Инь Шуньяо сказал, что они выполняли приказы из Пекина, чтобы выяснить, кто из тех, кто практикует по Фалунь Дафа, делает это ради здоровья, а кто выступает против компартии и общества. Он сказал, что моё имя находится в начале списка практикующих, которые относятся к последней категории, и обвинил меня в том, что я называю тех, кто приходит ко мне домой, преследователями.

Он пытался использовать против меня то, что я рассказывала людям о камне, на котором вырезаны иероглифы «Коммунистическая партия Китая будет уничтожена», и сборнике статей «Девять комментариев о коммунистической партии». Я сказала: «Вы можете найти информацию о камне в сети Baidu (прим. перев.: поисковая система Китая). А закон вселенной "формирование-стабильность-разложение-уничтожение" никто не может изменить"».

Затем он сменил тему: «Вы имеете отношение к делу, по которому арестованы четыре человека». Я спросила его, кто эти люди. Он ответил: «Если бы я сказал вам, это было бы сговором». Он утверждал, что я рецидивистка и буду приговорена к семи или восьми годам лишения свободы. Я твёрдо сказала сама себе: «Я не совершала никакого преступления и не признаю этих утверждений. Только мой Учитель решает».

Был почти полдень, и я заявила, что должна пойти домой, чтобы приготовить обед для семьи. Они ответили: «Вы не можете уйти, не ответив на наши вопросы. О вашей семье позаботятся, включая вашего мужа». Я сказала: «Моя семья не нуждается в том, чтобы кто-то заботился о ней». Инь Шуньяо сказал: «Давайте, уходите! Вас ждут двенадцать полицейских машин. Вы не можете уйти, даже если бы я захотел вас отпустить». Я знала, что он лжёт.

Я сказала: «Сейчас время обеда. Всё, что вы хотите от меня, может подождать, пока я не приготовлю обед дома. Разве вы не говорили, что я не забочусь о своей семье? А кто мешает мне заботиться о семье? Это вы!» Затем я начала разъяснять им правду и рассказала, что все мои болезни, такие как головокружение, головные боли, хронический гастрит, язва двенадцатиперстной кишки, ринит, ревматизм, анемия и гепатит, исчезли после того, как я начала практиковать по Фалунь Дафа.

Я росла слабой и немощной. Моя семья была бедной, и у меня была анемия. Я регулярно пила утиную кровь, но это не помогало. Я перепробовала всё, от поклонения в храме до лечения у знахарей, но мне не стало лучше.

Мне надо было заниматься домашним хозяйством, несмотря на то, что я была больна, потому что рядом не было никого, кто мог бы это делать. Моя жизнь была хуже смерти. Я начала практиковать по Дафа и постепенно восстановила своё здоровье. За 20 лет совершенствования по Дафа я не приняла ни одной таблетки.

Мой муж потерял работу; это был тяжёлый удар для него. Каждую ночь он напивался и играл в азартные игры, но я никогда не отказывалась от него, относилась к нему с добротой и просвещала его. В то время я брала уроки, занималась домашним хозяйством, заботилась о наших детях и работала на ферме. Если бы я не практиковала по Фалунь Дафа, то не смогла бы этого сделать.

Наш Учитель научил нас быть внимательными к другим и относиться к людям с добротой. В отличие от современных людей, которые так легко разводятся, мы сохраняем семьи и проявляем доброту к людям. Мои свёкор и свекровь хорошо относятся ко мне, потому что знают, что я хороший человек».

Женщина по фамилии Цзэн ответила: «Это не считается (как заслуга Фалунь Дафа). Это ваша семья; и вы должны делать это для своих близких». Я сказала: «Наш Учитель учит нас в первую очередь всегда думать о других». Инь Шуньяо перебил меня: «Вот и расскажите нам, как вы это делаете». Я ответила: «Мы разъясняем правду и спасаем вас, рискуя быть арестованными и заключёнными в тюрьму. Разве это не самоотверженность?»

Инь ответил: «Это не считается. Нам не нужно, чтобы вы спасали нас. Вы находитесь в большой беде и не можете спасти даже себя, не говоря уже о других». Я сказала: «Разве коммунистическая партия не делает акцент на гармонии? Если бы все были честными, добрыми и терпеливыми, разве общество не было бы гармоничным? Разве эти принципы не являются основополагающими для управления страной?» Инь промолчал.

Затем они спросили меня, что означает «Истина, Доброта, Терпение». «Это значит быть честным, добрым и терпеливым», – ответила я.

Я сказала Иню: «Вы занимаетесь делами Фалунь Дафа, преследуя практикующих в центрах идеологической обработки в течение многих лет. Вам пора пробудиться! Исправление Законом скоро завершится; не упустите возможность быть спасёнными. Если вы будете продолжать творить зло, то не только навредите себе, но и потащите своих потомков и предков в ад». Он оставил без внимания мои слова.

Он сказал, что в моём доме они нашли копии статей, в которых говорилось о случаях возмездия за преследование практикующих Фалунь Дафа, и копию уведомления № 50 Главного государственного управления КНР по делам прессы и издательств от 1 марта 2011 года. После этого он назвал меня злобной. Я сказала: «Кан Инцзянь был председателем суда. Он должен был наслаждаться счастливой жизнью, выйдя на пенсию. Так почему же он покончил жизнь самоубийством, бросившись под поезд?

Так много сотрудников органов общественной безопасности, прокуратуры и судебной системы либо покончили жизнь самоубийством, либо заболели неизлечимыми болезнями, либо были привлечены к ответственности за коррупцию; и всё это из-за своих плохих поступков, связанных с участием в преследовании. Практикующие не хотят, чтобы они так закончили свою жизнь, поэтому мы и разъясняем им правду, чтобы они могли прекратить то, что они делают, и избежать такого возмездия».

Инь понял, что напрасно притворялся вежливым, и поэтому во второй половине дня изменил свой подход.

Я испытывала физический дискомфорт. У меня началось расстройство желудка, и я чувствовала, что горю, хотя температура была нормальной. У меня пересохло во рту, но я отказалась от воды и пищи, которые мне предложили. Я просто продолжала отправлять праведные мысли и разъяснять правду.

Постепенно сухость во рту исчезла. Моё энергетическое поле стало чище, и я почувствовала себя более расслабленной. Я подняла ладонь, чтобы отправить праведные мысли на уничтожение злых элементов, стоящих за полицейскими. Они перестали ругать Учителя и Дафа.

Во второй половине дня у меня раздулся живот. Я начала икать, меня вырвало. Мне предложили воды, но я отказалась, протестуя против преследования. Я попросила Учителя укрепить меня и спасти.

Каждый раз, воспользовавшись туалетом, я шла к дверям, но меня останавливали и заталкивали обратно в комнату. Я всё время требовала отпустить меня домой. Инь сказал: «Скоро прибудет медицинская бригада и отвезёт вас в больницу. И там вы не сможете отказаться от инъекций и лекарств».

Я подумала про себя: «Я не могу позволить, чтобы меня отвезли в больницу и извлекли мои органы». И снова обратилась к Учителю в своём сердце: «Я не боюсь смерти, но не могу умереть, ведь мне нужно спасать живых существ».

Я также подумала: «Я не могу позволить преследованию продолжаться и позволить стольким людям, которые замешаны в нём, совершать преступления». Затем я вспомнила о своих близких, которые тоже страдали из-за преследования, но это не тронуло моё сердце. Я отпустила чувства к детям, внукам и мужу. Я знала, что зло не сможет коснуться меня, если я пройду свой путь правильно, и попросила Учителя руководить мной.

Методика преследования

Я хотела бы рассказать о мошеннических трюках, которые преследователи использовали в центре «промывания мозгов».

Угрожая и запугивая меня, они заявили, что я причастна к делу, по которому арестовано четыре человека; что я рецидивистка, и меня осудят на семь-восемь лет; вызвали сотрудников полиции и пригрозили «поговорить» со мной в другой комнате (прим. переводчика: подразумевая под этим пытки).

Они использовали мои чувства к близким: «Разве ваш сын может быть безразличен к вам? Вы его мать, разве он может не переживать за вас?» Они утверждали, что мои дети и внуки будут замешаны в этом, а также пытались заставить меня беспокоиться о муже. Я вовремя поняла это и сразу же отпустила свою привязанность к родственным чувствам.

Требуя подтверждения, что я хороший человек, они говорили: «Если вы хороший человек и живёте по правилам, то вы должны написать, что будете соблюдать законы. Эта расписка не будет иметь ничего общего с вашей практикой Фалунь Дафа».

Они использовали лицемерие: сделали вид, что заботятся обо мне, и сказали, чтобы я написала записку к своим близким с просьбой принести мне сменную одежду. Но я ничего не стала писать. Это меня не тронуло.

Манипулируя моей непоколебимостью в Дафа, они говорили: «Если вы такая стойкая, то должны написать, что будете следовать за своим Учителем и практиковать Дафа до конца».

Я не сотрудничала с ними, что бы они ни говорили.

«Возможно, ваши праведные мысли сработали»

После ужина они так и не отпустили меня. Я требовала, чтобы они разрешили мне воспользоваться туалетом и пойти домой, отказывалась возвращаться к ним в кабинет, но в итоге они заперли меня одну в комнате. Я кричала в закрытую дверь: «Отпустите меня! Я хочу домой!» Затем выключила свет, встала на колени и поклонилась Учителю, умоляя его спасти меня.

Позже Инь Шуньяо вошёл в комнату и включил свет. Он хотел поговорить со мной. Я подняла правую руку вертикально перед грудью и стала отправлять праведные мысли, не вникая в то, что он говорил. Через некоторое время он сказал: «Возможно, ваши праведные мысли сработали. Я скажу им, чтобы они отпустили вас». Я продолжала отправлять праведные мысли.

Инь Шуньяо сообщил в жилищный комитет по месту моего жительства, чтобы они забрали меня и отвезли домой. Трое мужчин действительно приехали в 11 часов вечера и сказали, чтобы я шла с ними. Я не была уверена в них и хотела, чтобы меня забрал муж, но руководитель жилищного комитета настоял на том, что сам отвезёт меня домой. По моей просьбе он позвонил моему мужу: «Мы везём её домой. Откройте дверь». Я вернулась домой после 11 вечера.

Учитель разрешил для меня кажущееся угрожающим похищение. Спасибо, Учитель!

Насколько я пониманию, каждая наша мысль является ключевой на протяжении всего процесса, и любая, даже слегка неправедная, мысль может быть использована злом. Я решила отпустить привязанность к жизни и смерти, а также все другие привязанности и вручила всю себя Учителю. Я была полна решимости следовать только по пути, предначертанному Учителем, и отрицала преследование зла, даже если у меня были упущения.

Я сказала себе: «Я исправляю себя, используя Дафа, и я верю только в Учителя и Дафа. Эти клоуны – ничто!»

Злые люди ничего не нашли в моём доме. Лай Вэй, человек, ответственный за моё похищение, пытался обмануть меня, говоря, что они нашли июньский номер «Еженедельника Минхуэй». Я проигнорировала его слова. У меня ничего не было, а даже если бы и был этот номер журнала, это не должно оправдывать их преследование. Их заговор провалился. Они подняли такую шумиху, чтобы похитить меня, но им пришлось, понурив голову, вернуть меня домой. Этот инцидент эффективно потряс зло.

Я пришла к пониманию, что мы должны прилагать больше усилий для изучения Фа, а также для запоминания и повторения Фа по памяти, чтобы у нас были праведные принципы, которыми мы сможем руководствоваться во время испытаний. Тогда мы не собьёмся с пути и пройдём испытания с праведными мыслями. Я многому научилась благодаря этому опыту.

Я выучила наизусть много стихов из сборников «Хун Инь» и «Хун Инь 2», а также статей из сборников «Суть усердного совершенствования», «Суть усердного совершенствования 2» и «Суть усердного совершенствования 3». Фа может направлять нас, чтобы, сталкиваясь с невзгодами, мы оставались на правильном пути.

Вышесказанное является ограниченным пониманием на моём уровне. Пожалуйста, укажите, если в нём есть какое-либо отклонение от Фа.