(Minghui.org) В июле прошлого года соученица рассказала мне, что люди из местного комитета пришли к ней домой и приказали её мужу не выпускать её из дома и не разрешать ей распространять материалы с информацией о Фалунь Дафа. Причина заключалась в том, что приближался XX Всекитайский съезд Коммунистической партии Китая (КПК). Она также чувствовала, что в последнее время за ней следили, и предупредила меня, чтобы я оставалась дома и изучала Фа.

Я сказала, что я твёрдо верю, что практикующие Дафа, несмотря ни на что, должны делать три дела, о которых говорит нам Учитель Ли. Любое внешнее вмешательство устроено старыми силами. Это направлено на наши человеческие представления, поэтому мы должны смотреть в себя и отпустить эти пристрастия.

Я начала смотреть в себя и вспомнила, что последние нескольких лет мы с этой практикующей сотрудничали в проектах Дафа. Она немного старше меня и очень заботилась обо мне. Я была пассажиром на её велосипеде, и она возила меня в места для распространения листовок. Я очень на неё полагалась. Поэтому, когда она у неё были какие-то дела и она не могла выйти разъяснять правду, я находила разные предлоги, чтобы не выходить. Я увидела у себя сильный страх и привязанность к этой практикующей. Из-за этих двух человеческих пристрастий я не осмеливалась выходить в одиночку, чтобы разъяснять правду. Я начала отправлять праведные мысли, чтобы избавиться от этих представлений. Я рассказала ей о своих привязанностях, и она обнаружила, что у неё также есть страх.

На следующее утро я поблагодарила Учителя и опустилась на колени, чтобы попросить благословить на избавление от страха и зависимости от других. Я изучала Фа и отправляла праведные мысли весь день. Учитель наставляет нас, чтобы каждый ученик хорошо совершенствовался и шёл своим путем подтверждения Фа и зарабатывал свою собственную могущественную добродетель. Я не могу всегда просто следовать за другими соучениками; у каждого из нас есть свой путь. С благословения Учителя я, наконец-то, избавилась от этих двух человеческих привязанностей, которые мешали мне самостоятельно выходить на улицу для разъяснения правды и спасения людей.

Через три дня я самостоятельно поехала на мотоцикле, чтобы разъяснять людям правду. Я даже отправилась в отдалённую деревню, чтобы спасать людей. Во время этого процесса иногда возникал страх, но он был очень слабым. В своём сердце я сказала Учителю: «Страх – это не я. Я не позволю ему мешать мне разъяснять людям правду о Дафа. Учитель, пожалуйста, помогите мне уничтожить его».

Спасибо, Учитель, за великую милосердную защиту!