(Minghui.org) В июне 2016 года мы с соученицей отправились в сельскую местность распространять брошюры, разъясняющие правду. Когда мы уже собирались уходить, моя спутница подошла к женщине среднего возраста. Та не только отказалась слушать, но обругала нас и швырнула брошюры на землю. Тогда я объяснила ей правду об «Инсценировке самосожжения на площади Тяньаньмэнь», о том, как Дафа распространился по всему миру, и почему важно выйти из компартии Китая (КПК). Она, казалось, что-то поняла, но сказала: «Вам, ребята, нужно быстрее уходить. Полиция скоро приедет, чтобы арестовать вас». О вас сообщил мой муж.

Когда мы выехали на дорогу, нам преградил дорогу полицейский в штатском. Я сказала соученице: «Мы не можем ехать по этой дороге. Давай быстро выберемся на другую». Полицейский увидел, что мы едем очень быстро, и побоялся перехватить наш мотоцикл. Я услышала, как он говорил по телефону: «Возвращайся, они уедут!» Через некоторое время к нам подъехала полицейская машина. Мы обернулись и увидели, что позади нас дорогу перегородила другая машина. Нам закрыли дорогу с двух сторон.

Я сказала соученице: «Не отвечай ни на один их вопрос, просто разъясни им правду». Она кивнула. Трое полицейских вышли из машины, и один из них раздражённо закричал: «Вы бежали! Вы двое посмели убегать?! Вы заставили нас гнаться за вами!» Полицейский обыскал мою сумку и спросил: «Где твой телефон?» Я ответила: «У меня его нет».

Я думала: «Что я сделала не так? Если я что-то сделала не очень хорошо, то исправлю свои ошибки, основываясь на Фа. Я никогда не позволю старым силам использовать полицейских для совершения преступлений против Дафа. Я должна спасти их!» Я похлопала его по руке: «Брат, мы не сделали ничего плохого. Так что не преследуй нас. Это нехорошо для тебя». Он выглядел ошеломлённым и, помолчав, сказал полицейскому в штатском: «Пусть она сначала сядет в машину». Я сказала: «Я просто поеду следом за твоей машиной». Он очень вежливо помог мне сесть в машину и сказал: «Кто-нибудь отвезёт ваш мотоцикл обратно в участок. Он не пропадёт».

Я увидела, что полицейские заталкивали практикующую в другую машину. В этот момент мимо проезжали двое пожилых мужчин на велосипедах. Полицейские остановили их и сказали: «Вы двое поедете с нами и будете свидетелями». Велосипедисты сказали: «Мы просто случайно проезжали мимо». Тем не менее, полицейские силой усадили их в машину вместе со мной, и один из них сказал полицейскому в штатском: «Отвези их в участок».

По дороге в участок я разъяснила им троим правду. Полицейский, который был за рулём, сказал: «Я не против Фалунь Дафа». Я сказала: «Хорошо. Когда мы доберёмся до полицейского участка, пожалуйста, не разговаривайте». Он кивнул.

Когда мы приехали, я испытала страх и вспомнила о преследовании, которому подвергалась в 2013 году. У меня закружилась голова, и я подумала: «Я притворюсь больной». Потом мне захотелось вырвать. В тот момент я не могла сосредоточиться на мысленном повторении Фа. Молодой полицейский сказал: «Вы, практикующие Фалунь Дафа, почему пришли сюда в таком виде?» Это замечание пробудило меня, и я сказала себе: «Да, кто я? Я ученица Дафа, которой завидуют даже Боги. Я не могу подвести Учителя и должна вести себя как божественное существо. Я с достоинством буду подтверждать Фа, Учитель рядом со мной». Как только эта мысль пришла мне в голову, я встала, как будто освободилась от верёвок.

Полицейский помоложе вернулся и приказал мне пройти в комнату для допросов. Я вошла в комнату и увидела, что там установлена камера наблюдения. Полицейский спросил: «Как тебя зовут? Где ты живёшь?» Я ответила: «Если я сообщу вам эту информацию, вы будете творить зло. Для вашего же блага я вам ничего не скажу. Учитель Ли (основатель Дафа) сказал, что все люди в мире когда-то были членами его семьи, так что, вы тоже член моей семьи. В цикле перевоплощений мы были братьями и сёстрами. Прежде чем спуститься из несравненно прекрасного небесного царства в этот мир, мы сказали друг другу: “Если один заблудится в этом мире, другой должен пробудить его!” В этой жизни, в  этой полицейской форме, вы должны защищать учеников Дафа!»

Затем я рассказала ему правду об «Инсценировке самосожжения на площади Тяньаньмэнь», о распространении Дафа по всему миру и о судебных исках, поданных против бывшего лидера КПК Цзян Цзэминя. Я также объяснила, что добро и зло имеют свои последствия, и привела множество примеров людей, которые преследовали практикующих Дафа, а затем получили возмездие.

Затем я посмотрела на монитор и сказала: «Просто позвольте камере наблюдения записать то, что я сказала, чтобы все сотрудники полиции могли это прослушать, понять правду, прекратить преследование Фалунь Дафа и выбрать для себя лучшее будущее».

Он сказал: «Даже если ты не назовёшь своё имя, я всё равно смогу его узнать». Он зашёл на веб-сайт общественной безопасности, а я отправила мысль компьютеру: «Фалунь вращается, Фалунь вращается». Он продолжал искать, а я продолжала мысленно повторять эту фразу. В конце концов, он не смог найти то, что хотел, и пробормотал: «Это странно. Почему я не могу найти?» Он поспешно выключил компьютер, взял со стола брошюру Дафа и спросил: «Кто это передал?» Я ответила: «Моё имя на ней не написано. Откуда мне знать, кто передал?»

В этот момент вошёл цполицейский, который увёл соученицу. Я спросила: «Куда вы её отвели?» Он ответил: «Я собираюсь отвезти её в больницу к врачу». Тогда я воскликнула: «Ты ударил её или напугал? Если она пострадает, я тебе не прощу!» Казалось, он был очень напуган: «Я ничего ей не сделал. Она в машине. Почему бы тебе не поговорить с ней?»

Когда я вышла, то увидела восьмерых полицейских, окруживших машину. Я села в машину и увидела, что практикующая плачет. Я взяла её за руку: «Не бойся, сестра, эти полицейские – хорошие люди. Я скоро помогу тебе выбраться отсюда!» Практикующая коснулась моей руки. Я поняла, что полицейские хотели, чтобы я раскрыла имя соученицы. Но меня было не обмануть. Они сказали: «Выходите. Почему вы обе плачете? Что с ними делать?» Один из полицейских сказал мне: «Ты заходи в участок. Мы отвезём её в больницу к врачу».

Войдя в участок, я сказала полицейскому, который обыскивал мою сумку: «Вы выглядите очень добрым. Вы не похожи на того человека, который только что преследовал нас». Он сказал: «Сестра, это ты назвала меня “братом”, и твоя доброта тронула меня». Я пояснила: «Наши предопределённые отношения привели к этой встрече. Я не даю никакой информации о себе, потому что это для вашего же блага!»

Затем я услышала, как полицейский снял трубку и сказал: «Не бойтесь. Она притворяется. После осмотра я отправлю её в центр заключения». Затем он сказал мне: «Сестра, я отпущу тебя. Скажи мне номер телефона своей семьи, и я попрошу их забрать тебя». Я строго ответила: «Если вы не отпустите соученицу, я не уйду». Он сказал: «Мне просто не нравятся люди с северо-восточным акцентом, как у неё». «Брат, на северо-востоке есть хорошие люди, и она такой же хороший человек, как и я».

Я настаивала, что если он не отпустит соученицу, я не уйду. Тогда он ушёл, позвонил по телефону и вернулся: «Мы вывезем вас по отдельности и отпустим там, где никого не будет». Я испугалась, что он обманывает меня, и возразила: «Я никуда не пойду. Вы приведёте её сюда, и мы уйдём вместе». Он вышел, чтобы ещё раз позвонить, затем вернулся и сказал: «Ты не хочешь назвать своё имя даже перед уходом? Как я смогу связаться с тобой в будущем, если что-то случится?» Я ответила: «Если вы хотите преследовать меня, то не сможете найти. Но если вы хотите узнать правду о Дафа, мы встретимся».

«Сестра, просто скажи мне, как тебя зовут?» Я ответила: «Я могу сказать тебе, но у меня есть несколько условий. Во-первых, ты не можешь преследовать учеников Дафа; во-вторых, ты не можешь занести этот инцидент в банк данных; и если в будущем появится сообщение об ученике Дафа, ты должен защитить его». Он ответил: «Да, я достойный человек. Я не нарушаю обещаний. Сегодня я сделаю исключение и отдам должное твоей доброте. Сестра, я отвезу тебя в больницу, чтобы найти твою спутницу».

В этот момент из больницы вернулся пожилой полицейский и попрощался со мной. Я сказала: «Брат, мне жаль, что мы причинили тебе неприятности, заставив работать в воскресенье». Затем он приказал полицейскому в штатском погрузить мой мотоцикл в машину. Офицер включал сирену всю дорогу до больницы. Я сказала молодому полицейскому: «В будущем не преследуйте учеников Дафа. Помните, что Фалунь Дафа несёт добро. Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы!» Он ответил: «Я буду помнить».

У входа в больницу он крикнул коллегам, чтобы они сняли мой мотоцикл. Он сказал: «Сестра, нехорошо, если тебя увидят со мной в форме. Иди вперёд, увидишь мужчину в полицейской форме с четырьмя полицейскими в штатском и своей коллегой. Иди и найди их. Будь осторожна. Никто не будет преследовать вас на обратном пути».

Я сказала: «Брат, мне жаль, что я заставила вас работать в такой жаркий день. Спасибо за вашу доброту. Ваши родители проживут долгую и безопасную жизнь благодаря такому сыну, как вы. Ваша жена и дети будут гордиться вами. Уже темнеет, поэтому не торопитесь на обратном пути. Обратите внимание на безопасность. Я желаю вам, добрые люди, безопасной жизни. Пожалуйста, помните: “Фалунь Дафа несёт добро. Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы!”, и у вас будет светлое будущее!» У полицейского на глаза навернулись слёзы, и он не мог вымолвить ни слова. Он просто несколько раз кивнул головой.

Я увидела, что соученица была в хорошем состоянии. Я сказала полицейским в штатском: «Наш мотоцикл поцарапал вашу машину. У меня есть 100 юаней. Денег может быть недостаточно, но, пожалуйста, примите их в качестве компенсации». Они отказались взять деньги. Полицейский в форме тоже сказал «нет». Я пояснила: «Совершенствующийся должен быть хорошим человеком везде. Если бы я поцарапала полицейскую машину, когда вы преследовали меня, то не стала бы платить, потому что вы совершали плохой поступок. Но машина была поцарапана, когда вы везли меня сюда, так что я должна за это заплатить».

Они увидели, что я говорила искренне, и взяли деньги. Затем соученица сказала: «Полиция заплатила 50 юаней за то, чтобы я побывала у врача. Я должна вернуть долг. Я не могу позволить им платить». Я улыбнулась и сказала полицейским: «Извините, что заставили вас работать в воскресенье. Ведите машину осторожно на обратном пути. Вы должны помнить, что Фалунь Дафа несёт добро. Истина, Доброта, Терпение – праведные принципы! Мы желаем вам мира». Несколько полицейских в машине помахали нам рукой.

После более чем трёхчасовой битвы между добром и злом восемь полицейских наконец выбрали добро. Спасибо, Учитель, что защищали и благословляли своих учеников на протяжении всего пути. Мы искренне благодарны Вам.